Regnum
15 апреля 2016, 19:40
Bombardier: на российском авиарынке страшны геополитика, кризис и Трансаэро
"Страхи, мешающие иностранным компаниям сотрудничать с российскими авиаперевозчиками сейчас можно описать тремя основными моментами
В противовес минусам и рискам, спикер назвал и преимущества российского рынка для лизингодателей: "Иностранные компании понимают, что российский рынок - пятый по величине рынок авиации в мире. Рынок жив, мы будем ожидать появления новых воздушных судов и новых игроков. Несмотря на то, что многие авиакомпании показывают отрицательный рост, есть те, кто показывает положительную динамику".
Отвечая на вопрос о том, как будут дальше вести себя западные лизингодатели, Дэвид Беккер сказал, что компании будут поддерживать свои обещания, но будут более осторожны.
Докладчик назвал основные ключи к успеху в привлечении иностранных лизингодателей для российских авиационных операторов. "Эффективность. Операторы должны инвестировать в свой парк воздушных судов, инвестировать в операционные расходы авиакомпаний. Поскольку стоимость капитала в России высокая, надо пытаться снизить его как можно больше. Необходимо обеспечить как можно более низкий кресло-километр". Здесь спикер подчеркивает, что эффективность авиакомпаний повышается тогда, когда они летают с полными самолетами. По словам Беккера, авиакомпании должны понять кто они такие и кем они должны быть для потребителя. Выиграет та авиакомпания, которая предоставит абсолютно низкую стоимость кресла-километров. Кроме того, необходимо понять какие воздушные суда встанут на замену менее эффективным самолетам. Необходимо, например, заменить Боинг 737−700 и Airbus 319 на более эффективные суда. Тогда будет больше эффективности.
Эксперт отметил, что крупные узкофюзеляжные воздушные суда должны использоваться правильно - летать с большой загрузкой. Еще одной проблемой, требующей решения, являются трудности на региональных линиях. Москва остается хабом, и до сих пор нет других крупных пересадочных узлов.
Западные производители останутся работать в России, сказал Беккер, но при этом России необходимо проводить дифференциацию рынка и эффективную политику. Для того, чтобы повысить к себе доверие финансовых институтов и лизинговых компаний российским авиаперевозчикам необходимо ответить на вопросы: У каких авиакомпаний самое профессиональное руководство? У каких авиакомпаний самая лучшая маршрутная сеть? У каких авиакомпаний самые ясные и определенные позиции на рынке?
Международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ-2016" состоялась 14 апреля в Москве, участниками мероприятия стали руководители российских и зарубежных авиакомпаний, лизинговых компаний, банков, страховых компаний, предприятий авиапромышлености, органов государственного управления, всего около 160 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят