О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sabre на "РИФ+КИБ 2016": какие технологии определят будущее туристической отрасли?

С активным развитием технологий, которые меняют клиентский опыт и ожидания потребителей, рынок переживает переломный момент

С активным развитием технологий, которые меняют клиентский опыт и ожидания потребителей, рынок переживает переломный момент. Разработчикам из различных отраслей необходимо четко понимать потребности нового поколения клиентов и ориентироваться на глобальные тренды, чтобы преуспеть в своей нише и предложить потребителям те решения, которые изменят их жизнь. Sabre (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, принял участие в XX Российском Интернет Форуме "РИФ+КИБ 2016", который прошел в Подмосковье 13-15 апреля 2016 года.

Выступая перед представителями российской Интернет-индустрии, Джордж Балиоскас (George Baliouskas), директор Sabre по развитию онлайн-бизнеса в Юго-Восточной Европе, выявил ключевые технологические и социальные изменения, которые ожидают туристическую отрасль и мировой рынок в ближайшие годы. Он отметил, что активное сотрудничество Sabre c разработчиками позволяет ускорить темпы внедрения инноваций.

"Сегодня разработка и внедрение новых технологий происходит быстрее, чем когда-либо прежде. Мы наблюдаем эффект так называемой "гаджетизации" населения - каждый день в мире появляется 1 млн новых пользователей гаджетов. На одного жителя планеты уже приходится в среднем 3.64 устройства. Это открывает колоссальные возможности для бизнеса и разработчиков. В гонке за потребителя выиграют те игроки, которые смогут предложить наиболее эффективные технологии, отвечающие потребностям нового поколения клиентов", - подчеркнул Джордж Балиоскас.

Ключевые потребности нового поколения потребителей, которые родились и выросли в эпоху Интернета и мобильных устройств - это получение услуг в нужное время и в нужном месте, постоянный доступ к наиболее широкой базе предложений с любого типа устройства и персонализированный сервис. Опираясь на эти особенности потребительского поведения, глобальные технологические компании ведут активную работу в области продвинутой геолокации, синхронизации всевозможных устройств, "интернета вещей" и носимых технологий.

"Успех той или иной технологии среди нового поколения потребителей можно охарактеризовать тремя словами: просто, быстро, доступно. Клиенту сегодня нужен единый инструмент для управления тем или иным процессом и доступ к нему с любого устройства, - отметил Джордж Балиоскас. - У Sabre есть успешный пример реализации подобного подхода - инновационное приложение по управлению поездками TripCase, которое доступно для устройств на базе iOS и Android, включая смарт-часы Apple Watch. TripCase позволяет эффективно управлять путешествиями, быть в курсе любых изменений, строить маршруты, сохранять любимые места и даже заказывать Uber. Неудивительно, что TripCase ежегодно обрабатывает более 30 млн поездок по всему миру".

Работая над созданием новых сервисов, приложений и стартапов, разработчикам важно, в первую очередь, фокусироваться на потребностях своего конечного потребителя, а не только на коде или техническом задании заказчика. В этом им на помощь приходят открытые платформы, которые содержат необходимый инструментарий, примеры кодов и тестовую среду.

"В 2014 году мы запустили первую в отрасли открытую платформу Sabre Dev Studio, на которой доступны более 150 API-интерфейсов для создания инновационных тревел-сервисов и приложений. В различных комбинациях они позволяют онлайн-агентствам, стартапам, метапоисковикам и социальным сетям отвечать на такие вопросы клиентов, как "Куда можно поехать летом за $500?" или "В каком городе нам удобнее встретиться с другом из Германии в следующие выходные?". Sabre активно сотрудничает с независимыми разработчиками и регулярно проводит хакатоны, на которых рождаются поистине гениальные идеи технологий будущего", - подчеркнул Джордж Балиоскас.

Российский Интернет форум "РИФ+КИБ" - наиболее авторитетная ежегодная дискуссионная площадка для профессионалов IT-отрасли в России - разработчиков, интеграторов, e-commerce компаний, стартапов, digital агентств - которые делятся своим опытом, лучшими практиками и определяют тренды развития отрасли Интернет-технологий в России.

Sabre Corporation - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre Travel Network». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка