О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В "Международном Аэропорту Иркутск" подвели итоги конкурса пунктуальности авиакомпаний

В аэропорту Иркутска подведены итоги конкурса пунктуальности авиакомпаний за период осенне-зимней навигации

В аэропорту Иркутска подведены итоги конкурса пунктуальности авиакомпаний за период осенне-зимней навигации. Задача конкурса - снизить количество задержек рейсов, которые происходят по вине перевозчиков. Главное условие - соблюдение авиакомпаниями расписания и обеспечение вылета воздушных судов из аэропорта Иркутска с опозданием не более чем на 15 минут.

Участие в конкурсе приняли как российские, так и зарубежные авиакомпании, еженедельно выполнявшие не менее пяти регулярных рейсов из Иркутска.

Конкурс проходил в двух категориях: для воздушных судов с максимальной взлетной массой свыше тридцати тонн и до тридцати тонн. В первой категории победителем признана авиакомпания "Аврора". За отчетный период ею было выполнено 132 рейса. Процент регулярности 99,24%. На втором месте - S7. Она выполнила 649 рейсов, процент регулярности 94,39%. На третьем - "Ангара" (406 рейсов и 89,22% регулярности).

Победитель во второй категории - "Ангара". За период осенне-зимней навигации перевозчиком выполнено 475 рейсов, процент регулярности 90,21%. На втором месте - "ИрАэро" (выполнено 643 рейса, 71,71% регулярности), на третьем - "ПАНХ" (368 рейсов, 68,85% регулярности)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Международный аэропорт "Иркутск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка