О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Москве представлены новейшие разработки российских двигателистов

На выставке в Москве представили новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы, натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ100 и другие новинки

Российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") представила на стартовавшем во вторник в Москве международном форуме двигателестроения (МФД-2016) один из опытных экземпляров "двигателя будущего" ПД-14, сообщает пресс-служба ОДК.

"Центральный экспонат выставки - новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы. Посетителям МФД-2016 представлен один из опытных экземпляров изделия, изготовленный в условиях серийного производства. После окончания выставки двигатель будет отправлен на длительные циклические испытания для проверки прочности элементов горячей части", - сообщает ОДК.

Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300. В настоящее время продолжаются летные испытания двигателя. Президент РФ Владимир Путин в декабре назвал ПД-14 "огромным достижением" отечественного двигателестроения.

"Также в сегменте гражданской авиации посетителям будет представлен натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ100. Это первая силовая установка, производимая в России, получившая международный сертификат типа EASA. В начале текущего года был собран уже 200-й серийный двигатель этого типа. Всего с начала эксплуатации двигатели SaM146 наработали более 350 тысяч часов", - рассказали в корпорации.

Кроме того, на стенде ОДК экспонируется двигатель АИ-222-25 для учебно-тренировочного самолета Як-130. Его производство полностью из российских комплектующих налажено на мощностях московского завода "Салют", входящего в ОДК.

"Вертолетную тематику в экспозиции ОДК представляет двигатель ВК-2500ПС - это глубокая модернизация ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC собственной разработки и производства. В настоящее время проводится комплекс работ по получению сертификата типа на образец нового авиационного двигателя", - сообщает ОДК.

Ракетное направление ОДК представлено двигателем НК-33, применяемым на первой ступени новейшей российской ракеты-носителя легкого класса "Союз-2-1в".

"В рамках работы МФД-2016 представители ОДК примут участие в научно-технической конференции, а также проведут ряд деловых встреч и переговоров", - сообщили в корпорации....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка