О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК посоветовал авиакомпаниям изучить процедуру ухода на второй круг

Межгосударственный авиационный комитет в связи с крушением 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону "Боинга" аднвгифш рекомендовал авиакомпаниям уделить дополнительное внимание навыкам пилотов по уходу на второй круг в различных условиях

Межгосударственный авиационный комитет в связи с крушением 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону "Боинга" аднвгифш рекомендовал авиакомпаниям уделить дополнительное внимание навыкам пилотов по уходу на второй круг в различных условиях, говорится в промежуточном отчете МАК по результатам расследования катастрофы.

"Для проведения профилактических мероприятий комиссия рекомендует... дополнительно изучить процедуру ухода на второй круг в различных условиях в ручном режиме при двух работающих двигателях с различных высот и малыми полетными весами. Рассмотреть возможность внесения в программу тренажерной подготовки на тренажерном устройстве имитации полетов элементов ухода на второй круг в различных условиях в ручном режиме при двух работающих двигателях с различных высот", - говорится в отчете.

Кроме того, комиссия по расследованию авиакатастрофы рекомендовала повторно ознакомиться с результатами расследования авиапроисшествий, в том числе с участием "Боинга-737-500" 17 ноября 2013 года в аэропорту Казани, а также Airbus А-320 3 мая 2006 года в районе аэропорта Сочи.

"Кроме того, комиссия рекомендует повторно проанализировать применимость рекомендаций, направленных на предотвращение авиационных происшествий и инцидентов при уходе на второй круг, разработанных BEA Франции по результатам исследования, связанного с потерей контроля за параметрами полета (состоянием самолета в процессе ухода на второй круг). По результатам анализа принять меры, направленные на повышение безопасности полетов", - говорится в отчете, размещенном на сайте МАК.

Катастрофа A320 под Сочи произошла в ночь на 3 мая 2006 года. Борт, выполнявший рейс по маршруту Ереван-Сочи, при заходе на посадку рухнул в Черное море и полностью развалился. Все находившиеся на его борту 105 пассажиров и восемь членов экипажа погибли.

17 ноября 2013 года при заходе на посадку в международном аэропорту "Казань" разбился самолет Boeing-737, погибли 50 человек: 44 пассажира, в том числе двое детей, и шесть членов экипажа.

Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка