ПРАЙМ
21 апреля 2016, 08:14
Авиакомпании РФ попросят группу по правоприменению в бизнесе улучшить транспортный закон
Авиакомпании РФ планируют обратиться в рабочую группу по мониторингу правоприменительной практики в сфере предпринимательства
По словам Филевой, авиаперевозчики, которые сформулировали предложения по совершенствованию законодательства в области транспортной безопасности, планируют направить их на рассмотрение рабочей группы Иванова в ближайшее время.
"Требования к оснащению воздушных судов системой видеонаблюдения установлено приказом Минтранса РФ №40 и применяется только в отношении российских авиаперевозчиков. Иностранные авиаперевозчики освобождены от выполнения обременительных требований. Авиакомпании предлагают установить единые требования на уровне международного акта Международной организации гражданской авиации (ИКАО), чтобы это распространялось на все авиакомпании - и на иностранных авиаперевозчиков, и на российских, и чтобы перевозчики не занимались доработкой воздушных судов сами - а чтобы в эксплуатацию авиакомпаний уже поступали суда, доработанные этой системой", - пояснил РИА Новости представитель S7.
Также, по его словам, авиакомпании предлагают инициировать процесс изменения закона о транспортной безопасности в части исключения распространения его требований на воздушные суда, которые летают в аэропорты, защищенные мерами транспортной или авиационной безопасности.
"Требование по оснащению воздушных судов системой видеонаблюдения, с функцией передачей сигнала на землю, несет существенную доработку воздушного судна и изменение его конструкции. Согласно законодательству, это оборудование должно быть сертифицировано органами, которые должны быть определены постановлением правительства. На сегодняшний момент такие требования невыполнимы. Отсутствует сертифицированное оборудование и отсутствует инфраструктура, которая позволяет принимать сигнал с борта самолета в режиме реального времени", - сообщил главный юрисконсульт по работе с нормативными документами S7 Алексей Аксенов.
По его оценке, затраты авиакомпаний на реализацию данного требования составляют от 150 тысяч долларов до 195 тысяч долларов, в зависимости от категории самолета. Стоимость оборудования, способного передавать сигнал с борта воздушного судна на землю в режиме реального времени - от 400 тысяч до 500 тысяч долларов на одно воздушное судно. Требование об оснащении системой видеонаблюдения не распространяется на иностранные авиакомпании. Контролирующие органы не проверяют иностранных перевозчиков на нарушение этого требования, в результате чего российские авиакомпании оказались в неконкурентном положении, отметил юрисконсульт.
"За нарушение этого требования предусматривается административное наказание вплоть до приостановки деятельности компании до 90 суток. Ряд авиакомпаний имеют уже предписания о невыполнении этих требований", - сообщил Аксенов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 25, 2024
Сотрудники Казанского вертолетного завода стали участниками торжества в честь трудовых династий