Smile Expo
25 апреля 2016, 11:28
На SNCE 2016 о том, как расти в кризис расскажет Александр Бакеев, основатель компании DigitalSocium
Александр Бакеев обладает 10-ти летным опытом разработки эффективных решений для цифровых и интегрированных рекламных кампаний
Успешные стратегии повышения позиций на рынке во время кризиса будут раскрыты Александром на примере маркетинговых методологий:
- HADI - проверка влияния идей на эффективность бизнеса
- Lean - устранение потерь и стремление к безупречности
- OKR - "человеческое KPI".
Профиль Александра - консультации собственников бизнеса и топ-менеджеров по вопросам корпоративных инноваций и направлениям для роста прибыли.
За его плечами сотрудничество с брендами МТС, Lexus, Coca-Cola, Google, Microsoft, Русский Стандарт и другими. Александр - призер фестивалей рекламы - RedApple, W3C, КИАФ.
Встреча с Александром пройдет в рамках конференции SNCE 2016, посвященной актуальным вопросам продвижения в социальных медиа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Smile Expo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Чистый убыток ОАК по РСБУ в 1 квартале сократился до 885 млн рублей
Апрель 23, 2024
9 Мая пензенцы увидят полет ретро-самолетов