О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый терминал-спутник аэропорта Мюнхена вновь устанавливает стандарты качества и комфорта путешествий

26 апреля 2016 года начнется новая глава в истории аэропорта Мюнхена - будет открыт спутник Терминала 2

26 апреля 2016 года начнется новая глава в истории аэропорта Мюнхена - будет открыт спутник Терминала 2. Он станет первым в Германии внутренним терминалом, расположенным непосредственно на летном поле. С его вводом в эксплуатацию мюнхенский аэропорт, единственный пятизвездочный в Европе, вновь установит стандарты безупречного сервиса, профессионализма и заботы об окружающей среде. Запуск терминала-спутника стал следующим шагом успешного сотрудничества аэропорта Мюнхена и Lufthansa. Как и в Терминале 2, партнеры объединили свои усилия по разработке дизайна, строительству и финансированию нового здания для обслуживания пассажиров с долями участия 60:40. Для создания генерального плана и дизайна терминала-спутника было выбрано мюнхенское архитектурное бюро Koch + Partner.

Новое здание обеспечит аэропорт Мюнхена 27 дополнительными телетрапами, предоставляющими прямой доступ на борт воздушного судна. Новый терминал-спутник, который будет эксклюзивно использоваться авиакомпанией Lufthansa и ее партнерами по Star Alliance, позволит обслуживать дополнительно 11 миллионов пассажиров в год, увеличив таким образом общую пропускную способность Терминала 2 до 36 миллионов человек в год. Один из самых передовых пассажирских терминалов в мире предложит путешественникам новый уровень комфорта в просторном конкорсе, залитом естественным светом. Перед полетом пассажиры смогут провести время в различных ресторанах и магазинах, расположенных в терминале, или в одном из пяти новых залов ожидания для пассажиров премиум-классов.

Пассажиры смогут попасть в новое вспомогательное здание после прохождения процедур регистрации, паспортного контроля и проверки ручной клади в Терминале 2. После этого автоматические подземные поезда-шаттлы менее чем за минуту доставят пассажиров в залы терминала-спутника.

На территории в 7 тысяч квадратных метров терминала располагаются 15 зон с магазинами, семь ресторанов и кафе и три зоны беспошлинной торговли. Архитектурные решения терминала, предлагаемые товары, широкий выбор локальных продуктов и напитков отражают баварский образ жизни и уникальный характер Мюнхена. Самые требовательные путешественники найдут в терминале-спутнике все необходимое, в том числе тихие зоны с креслами для отдыха, игровые зоны для детей, пеленальные столики в мужских и женских туалетах, душевые. Путешественникам будет предоставлен доступ к бесплатной сети Wi-Fi аэропорта, а свои электронные устройства они смогут зарядить как от розеток, так и портов USB в зонах ожидания.

Для быстрого и удобного доступа все сервисные объекты расположены в центре нового здания. Новые залы ожидания для пассажиров премиум-классов Lufthansa также находятся в двух шагах отсюда. Их общая площадь составит 4 тысячи квадратных метров, позволив почти двое увеличить площадь залов ожидания Терминала 2. Гости по достоинству оценят новую концепцию организации пространства, в том числе террасу на крыше, панорамные окна и бар с видом на перрон аэропорта.

Сердцем нового пассажирского терминала станет просторная и светлая центральная ярмарочная площадь. Каждый торговый киоск будет оформлен в своем стиле, отдавая дань традициям и создавая атмосферу знаменитого мюнхенский рынка под открытым небом Виктуалиенмаркт.

Новый терминал-спутник станет также новатором в области энергоэффективности и защиты окружающей среды. Современные строительные материалы и инновационные технологии отопления, охлаждения и освещения снижают потребление энергии до минимума. Благодаря применению специального фасада, оптимизированного в соответствии с климатом, удалось сократить выбросы СО2 на 40% по сравнению с существующими терминалами. Буферное пространство шириной 4,5 метра отделяет внутренние кондиционированные помещения терминала от внешней среды и используется для размещения эскалаторов. Фасад изготовлен из стекла со специальным покрытием с использованием последних разработок, которые позволяют свету проникать внутрь, но не пропускают жару.

Строительство терминала-спутника выполнялось по графику в соответствии с бюджетом. Подготовка площадки началась летом 2011 года с началом фактических строительных работ в 2012 году. Первый камень был заложен 23 апреля 2012 года, а празднование окончания строительства здания состоялось 12 сентября 2013 года. Обустройство здания было завершено осенью 2015 года. За этим последовал этап эксплуатационных испытаний с комплексными проверками всех систем, в которых приняло участие более 3 тысяч человек, имитирующих ежедневное поведение пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка