О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Инженеры "Волга-Днепр" разработали уникальную оснастку для срочной перевозки 59-тонного компрессора на "Руслане"

Профессионалы Инжиниринго-логистического центра Группы компаний "Волга-Днепр" спроектировали специальную транспортировочную раму для доставки 59-тонного компрессора на воздушном судне Ан-124-100 "Руслан" из Цюриха в Сингапур

Профессионалы Инжиниринго-логистического центра (ИЛЦ) Группы компаний "Волга-Днепр" спроектировали специальную транспортировочную раму для доставки 59-тонного компрессора на воздушном судне Ан-124-100 "Руслан" из Цюриха (Швейцария) в Сингапур (Сингапур).

Применение уникальной оснастки позволило не только доставить компрессор в неразобранном виде, распределив при этом нагрузку на пол грузового отсека "Руслана", но и защитить высокочувствительное оборудование, установленное на устройстве.

"Компрессор был оснащен выступающим элементом, блоком высокого напряжения, присоединенным при помощи цилиндрической секции, и этот блок нельзя было демонтировать при перевозке: в нем находилась сложная электропроводка, непосредственно связанная с корпусом компрессора, - рассказал Алан Болдуин, менеджер по развитию бизнеса логистических услуг представительства Группы компаний "Волга-Днепр" в Великобритании Volga-Dnepr UK. - В случае демонтажа заказчику пришлось бы отправить в Сингапур инженера для сборки устройства, что повлекло бы за собой дополнительные расходы и задержку сроков проекта. Обязательным условием перевозки также стала прочная фиксация блока при доставке во избежание любых воздействий на него".

При подготовке к рейсу лоуд-мастер Volga-Dnepr UK Колин Тэйлор провел техническую экспертизу груза и подготовил чертежи транспортировочной рамы. В условиях ограниченных сроков, установленных заказчиком, оснастка была изготовлена в Великобритании одним из партнеров "Волга-Днепр", после чего перевезена автомобильным транспортом в Швейцарию. Наземную доставку также организовал Инжиниринго-логистический центр "Волга-Днепр". Чтобы разместить раму на стандартном трейлере, ее опорный рычаг спроектировали съемным и демонтировали его в Лондоне, а затем вновь установили при погрузке в воздушное судно в Цюрихе.

Вместе с компрессором, предназначенным для строительства нефтяной платформы, самолет Ан-124-100 "Руслан" доставил детали трубопровода и сопутствующее оборудование общей массой 2600 кг. После завершения строительства платформа будет переправлена в северную Европу по морю. Рейс в Сингапур выполнен по заказу международной логистической компании Pentagon Freight Services в рамках совместного предприятия Ruslan International.

Комментируя сотрудничество с ИЛЦ "Волга-Днепр", руководитель проектных работ компании Pentagon Freight Services Plc Гэри Провинс сказал: "Перевезенное устройство было разработано для использования только вместе с транспортировочной платформой, которую из-за сжатых сроков пришлось демонтировать и отправить в Сингапур на несколько недель раньше. Необходимо было в кратчайшие сроки найти нестандартное решение для погрузки, крепления и распределения веса отдельно взятого компрессора, а также обеспечения защиты высокочувствительного блока высокого напряжения. Благодаря усилиям команды инженеров Авиакомпании "Волга-Днепр" все это было выполнено и груз успешно доставлен в пункт назначения"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГК "Волга-Днепр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка