О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Уральские авиалинии" открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus

В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса, возможности получения дополнительного дохода и контроль за существующими расходами

В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса, возможности получения дополнительного дохода и контроль за существующими расходами. Стремясь улучшить конкурентоспособность и расширить возможности для мерчендайзинга, одна из крупнейших российских авиакомпаний - "Уральские авиалинии" объявляет о внедрении решения Amadeus Fare Families. Уже сегодня семейства тарифов "Уральских авиалиний" - "ПРОМО", "ЭКОНОМ", "ПРЕМИУМ ЭКОНОМ", "БИЗНЕС ЛАЙТ", "БИЗНЕС" - представлены в глобальной дистрибутивной системе Amadeus.

Объединяя разные условия, услуги и сборы в семейства тарифов, "Уральские авиалинии" смогут повысить уровень персонализации в обслуживании своих клиентов. В дополнение, авиакомпания получит возможность разделять собственные предложения по стоимости, набору услуг и дополнительным сервисам, сделав их более информативными и прозрачными для клиентов.

Внедрение Amadeus Fare Families также повлияет на эффективность работы туристических агентств, помогая им консультировать своих клиентов и оперативно предлагать более подходящий вариант тарифа с нужным набором опций. Онлайн и оффлайн турагентства могут забронировать необходимые услуги для своих клиентов непосредственно через систему Amadeus.

"Мы рады поддержать "Уральские авиалинии" в реализации их стратегии мерчандайзинга, обеспечивающей пассажирам доступ к продуктам и услугам авиакомпании через выбранный ими способ покупки. За счет стандартизированного функционала Amadeus Fare Families, покрывающего все существующие каналы дистрибуции, обеспечивается максимизация дохода авиакомпании, а пассажиру открывается свобода и гибкость выбора", - говорит Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus.

"Мы планомерно развиваем все возможности продуктов Amadeus, которые позволяют как увеличить доход авиакомпании, так и предоставить максимально удобные условия для клиента. Нововведение позволит нашим пассажирам еще проще и удобнее подбирать для себя оптимальные варианты для будущих путешествий, и получать, по сути индивидуальные предложения под заданные условия полета", - отмечает коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов.

"Мы гордимся тем, что наше сотрудничество с российскими партнерами успешно развивается и открывает новые возможности для развития туристической отрасли России. Благодаря нашему партнерству, авиакомпания "Уральские авиалинии" получила эффективный инструмент для продвижения всей линейки своих продуктов через широчайшую сеть онлайн и офлайн агентств, подключенных к Amadeus по всему миру, включая Россию и СНГ. Мы рады, что наши технологии будут способствовать более персонализированному подходу к обслуживанию пассажиров авиакомпании как в России, так и за рубежом", - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" (Amadeus Россия).

"Уральские авиалинии" стали 28-ой авиакомпанией в мире, полностью внедрившей Amadeus Fare Families. Всего на глобальном уровне 36 перевозчиков объявили о партнерстве с Amadeus в этой сфере.

Более 100 авиакомпаний, включая рынки IATA BSP, используют ведущее в отрасли портфолио решений по мерчендайзингу от Amadeus, которое уже приносит реальные результаты для авиакомпаний, турагентств и путешественников.

Согласно отчету "Эволюция мерчендайзинга авиакомпаний", подготовленного специально для Amadeus, авиакомпании получит до $ 130 млрд дополнительного годового дохода к 2020 году. Исследования показывают, что авиакомпании уже зарабатывают $ 51 млрд годового дохода за счет продажи дополнительных услуг, в первую очередь за счет их прямых каналов продаж. Еще $ 55 млрд может быть заработано к 2020 году путем принятия многоканальных продаж. Кроме того, внедрение новых тревел технологий может принести дополнительно $ 78.5 млрд в те же сроки.

Напомним, авиакомпания "Уральские авиалинии" является пользователем комплексной IT-платформы нового поколения Amadeus Altea, включая модули Inventory, Reservation, DCS. Комплекс решений Altea позволяет осуществлять полный контроль и планирование ресурсов и посадочных мест, эффективно управлять продажами через различные каналы дистрибуции, офисы продаж авиакомпании, туристические агентства и интернет-порталы. Целью многолетнего стратегического сотрудничества с компанией Amadeus является всесторонняя IT-поддержка маркетинговой стратегии перевозчика.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" занимает 4 место среди ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок за январь-февраль 2015-2016 гг. По итогам 2015 года услугами авиакомпании воспользовались 5,4 миллиона пассажиров, география полетов насчитывает более 200 направлений. По данным Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) в декабре 2015 года регулярность выполнения рейсов авиакомпании составила 96,86%. Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 35 авиалайнеров (19 А320, 10 А321 и 6 А319).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка