О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "ЮТэйр" объявляет о внедрении Amadeus Fare Families

С ростом конкуренции среди авиакомпаний и увеличением требовательности потребителей, процесс бронирования билетов играет все более важную роль в бизнес-стратегии перевозчиков

С ростом конкуренции среди авиакомпаний и увеличением требовательности потребителей, процесс бронирования билетов играет все более важную роль в бизнес-стратегии перевозчиков. В ответ на данную тенденцию, авиакомпания "ЮТэйр" внедряет решение Amadeus Airline Fare Families, позволяющее предлагать новые услуги, брендировать их и дифференцировать через непрямые каналы продаж.

Благодаря Amadeus Airline Fare Families, "ЮТэйр" делает прозрачной стоимость каждого "семейства тарифов" и, кроме того, обеспечивает полный контроль над тем, как они отображаются у туристических агентов, подключенных к GDS Amadeus.

Запуск Amadeus Airline Fare Families предоставляет "ЮТэйр" возможность диверсифицировать источники дохода и предложить персонализированный продукт, нацеленный на требования клиента. В то же время, благодаря улучшенной прозрачности и визуализации каждого "семейства тарифов", туристические агенты могут обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов.

"Мы рады открыть возможности мерчандайзинга "ЮТэйр" для крупнейшего и наиболее диверсифицированного в мире туристического сообщества пользователей системы Amadeus. Авиакомпания "ЮТэйр" будет иметь полную свободу для группирования, брендирования и отображения своего тарифного портфолио, аналогично тому, как это происходит на собственном сайте перевозчика. Тревел-агенты, подключенные к GDS Amadeus, в свою очередь, смогут лучше отвечать на потребности клиентов и, кроме этого, расширить возможности продаж авиакомпании", - сказал Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus.

"Авиакомпания "ЮТэйр" стремится предоставлять своим пассажирам возможность выбора условий перевозки и набора услуг с учетом их индивидуальных предпочтений. Поэтому с 1 апреля мы запустили новую тарифную сетку и совместно с компанией Amadeus внедрили технологию тарифных семейств в системе бронирования Amadeus. Теперь агенты по продажам билетов могут в удобной форме предлагать пассажирам полный набор возможных тарифных опций", - прокомментировал президент "ЮТэйр" - Пассажирские авиалинии" Алексей Будник.

"Компания Amadeus нацелена на развитие эффективной экосистемы российской туристической отрасли. Благодаря внедрению Amadeus Airline Fare Families, мы открываем доступ к "семействам тарифов" "ЮТэйр", тем самым обеспечивая наших клиентов самыми актуальными предложениями, а "ЮТэйр" - надежным и эффективным каналом дистрибуции" - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" (Amadeus Россия).

Согласно отчету "Ежегодник по дополнительным доходам" ("Ancillary Revenue Yearbook"), подготовленному компанией IdeaWorks, в 2007 году выручка авиакомпаний от продажи дополнительных услуг оценивался в $2,45 млрд. или $6,99 на пассажира. При этом была проанализирована 31 компания. В 2014 году результаты данного исследования, проведенного среди 59 авиакомпаний, показали уже $31 млрд дохода или $16 на пассажира.

Кроме этого, результаты отчета "Эволюция мерчендайзинга авиакомпаний" ("The Evolution of Airline Merchandising"), подготовленного специально для Amadeus, позволяют сделать вывод о том, что к 2020 году перевозчики смогут получать до $130 млрд дохода за счет продажи дополнительных услуг и внедрения тревел-технологий.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси.

Авиакомпания "ЮТэйр" является ядром группы "ЮТэйр", которая включает в себя компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), а также компании по ремонту и техническому обслуживанию ВС, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок. В 2015 году воздушные суда группы "ЮТэйр" перевезли 8 795 382 пассажира.

В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы по 110 направлениям, более 40 из которых - уникальные. На сегодняшний день "ЮТэйр" обладает современным парком воздушных судов, насчитывающим более 60 самолетов. Основным хабом авиакомпании является московский международный аэропорт Внуково, через который ежедневно проходит более 160 рейсов авиаперевозчика. Штаб-квартира расположена в Сургуте. Авиакомпания "ЮТэйр" входит в реестр операторов IOSA начиная с 2008 года.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка