Аэропорт "Победилово"
28 апреля 2016, 13:30
Программа оценки качества обслуживания "Тайный пассажир"
Одной из приоритетных целей ОАО "Аэропорт Победилово" является совершенствование качества обслуживания пассажиров
Объективную оценку качеству предоставляемых в аэропорту услуг могут дать только их реальные получатели - пассажиры.
Условия программы:
1. Чтобы стать участником программы "Тайный пассажир", необходимо отправить запрос на участие в свободной форме по адресу электронной почты
2. В ответ на запрос Вам будут направлены необходимые инструкции и задание.
3. После полета "тайный пассажир" в течение 10 рабочих дней направляет на электронный адрес
4. "Тайный пассажир" не имеет права публично разглашать информацию о своем участии в программе и о результатах проведенной оценки.
5. В программе "Тайный пассажир" не могут принимать участие сотрудники ОАО "Аэропорт Победилово"
6. Итоги программы будут подводиться один раз в три месяца.
Бонусы для "тайных" пассажиров
Призом для победителя станет сертификат на бесплатное обслуживание в зале повышенной комфортности аэропорта Победилово на период, указанный в сертификате....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Победилово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут