О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа оценки качества обслуживания "Тайный пассажир"

Одной из приоритетных целей ОАО "Аэропорт Победилово" является совершенствование качества обслуживания пассажиров

Одной из приоритетных целей ОАО "Аэропорт Победилово" является совершенствование качества обслуживания пассажиров. Нам важно обеспечить безопасность, высокий уровень сервиса и комфорта для наших пассажиров.

Объективную оценку качеству предоставляемых в аэропорту услуг могут дать только их реальные получатели - пассажиры.

Условия программы:

1. Чтобы стать участником программы "Тайный пассажир", необходимо отправить запрос на участие в свободной форме по адресу электронной почты [email protected]. В запросе необходимо указать даты планируемого вылета или прилета в аэропорт Победилово и контакты для обратной связи.
2. В ответ на запрос Вам будут направлены необходимые инструкции и задание.
3. После полета "тайный пассажир" в течение 10 рабочих дней направляет на электронный адрес [email protected] результаты оценки.
4. "Тайный пассажир" не имеет права публично разглашать информацию о своем участии в программе и о результатах проведенной оценки.
5. В программе "Тайный пассажир" не могут принимать участие сотрудники ОАО "Аэропорт Победилово"
6. Итоги программы будут подводиться один раз в три месяца.

Бонусы для "тайных" пассажиров

Призом для победителя станет сертификат на бесплатное обслуживание в зале повышенной комфортности аэропорта Победилово на период, указанный в сертификате....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Победилово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка