О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Исследование Tripsta: где российские путешественники отдохнут этим летом?

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta проанализировали характер бронирований на лето 2016 года и выяснили, где туристы из России планируют провести отпуск в этом году

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta проанализировали характер бронирований на лето 2016 года и выяснили, где туристы из России планируют провести отпуск в этом году.

Как оказалось, к предстоящему летнему сезону самостоятельные путешественники начали готовиться значительно раньше, чем в прошлом году. Если в 2015 туристы бронировали авиабилеты в среднем за два месяца, то приобретать билеты на лето текущего года путешественники начинали еще за 4-6 месяцев. Вероятно, многие обратили внимание на специальные акции и распродажи, предлагаемые авиакомпаниями при раннем бронировании, благодаря чему смогли не ограничиваться бюджетными международными направлениями и найти выгодные тарифы на авиабилеты в традиционно более дорогие страны.

Топ-направлением по популярности второй год подряд стала Прага. Востребованная в прошлом году Барселона заняла этим летом лишь 10 место в рейтинге. Вместо нее на второй позиции по количеству бронирований оказался Неаполь, а тройку лидеров предстоящего лета замкнула София. По сравнению с летом 2015 болгарские направления не утратили популярности и сохранили топ-позиции и в этом году. Существенно выросла доля бронирований в Черногорию - если в прошлом году эта страна не попала в десятку лидеров по востребованности, то в этом на курортный Тиват обратило внимание значительно больше путешественников, благодаря чему город занял четвертое место в рейтинге. Аналогичная тенденция прослеживается и с греческими направлениями. Летом 2015 года Греция не была отмечена в топ-10 востребованных направлений, в этом же году сразу два города - Салоники и Афины - стали одними из самых популярных. Берлин, Вена, Бангкок и Кишинев, оказавшиеся в числе самых востребованных международных направлений 2015 года, в 2016 году покинули рейтинг. Тем временем значительно выросло количество бронирований в Рим. Кроме этого, в топ-10 появились французские направления, которых не наблюдалось в прошлогоднем рейтинге. Стоит отметить, что приобретая авиабилеты на летний сезон 2016, россияне тратили в среднем на 4 с половиной тысячи рублей больше, чем в прошлом году.

Среди внутренних направлений по количеству бронирований на лето лидирует Сочи, при этом в аналогичный период прошлого года город занимал лишь третью позицию рейтинга популярности. На втором месте оказалась Анапа, а Симферополь опустился с первого на третье место по сравнению с летом 2015. Москва в этом году стала четвертой, а пятерку лидеров замкнул Новосибирск, потеснив востребованный в прошлом году Санкт-Петербург. Стоит отметить, что у петербуржцев Новосибирск стал самым популярным российским направлением. Тем временем, среди международных направлений на лето 2016 года жители Петербурга активнее всего бронировали билеты в Рим, Тиват и Алматы. Интересно, что несмотря на всеобщее падение популярности среди россиян поездок в Германию, Дюссельдорф все же попал в пятерку лидеров по количеству бронирований из Санкт-Петербурга. Прошлым летом жители Северной столицы предпочитали отдыхать в Барселоне, Праге и Риме. Также были весьма востребованы болгарские и турецкие направления. В этом году петербуржцы тратили в среднем на 6 тысяч рублей больше, бронируя авиабилеты по международным направлениям.

Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным вне зависимости от используемого гаджета для поиска. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Tripsta». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка