О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Etihad Airways станет глобальным спонсором недели моды

Etihad Airways заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с одной из крупнейших компаний в индустрии event-менеджмента WME | IMG

Etihad Airways заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с одной из крупнейших компаний в индустрии event-менеджмента WME | IMG, согласно которому национальный авиаперевозчик ОАЭ станет главным партнером семнадцати ежегодных Недель моды по всему миру.

Etihad Airways станет официальным авиаперевозчиком Недель моды, проходящих каждый год в крупнейших городах мира: New York Fashion Week: The Shows и MADE Fashion Week в Нью-Йорке; Неделя моды в Лондоне и мужская неделя моды London Collections: Men; Миланская Неделя моды, а также серия показов мужских коллекций Milano Moda Uomo; Mercedes-Benz Fashion Week в Берлине; Mercedes-Benz Fashion Week в Австралии и Lakme Fashion Week в Мумбаи.

Семь авиакомпаний, входящих в объединение Etihad Airways Partners, также являются участниками соглашения с WME | IMG - корпорацией, чье портфолио состоит из более чем 30 модных мероприятий по всему миру, а также включает всемирно известное модельное агентство IMG Models, компании Art + Commerce и The Wall Group, которые представляют интересы лучших фотографов и стилистов планеты.

На протяжении года Alitalia, Jet Airways, airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, NIKI и Etihad Regional будут отвечать за перевозку первых лиц модной индустрии по всему миру.

"Данное соглашение - это абсолютно новый для Etihad Airways вид сотрудничества. Вместе с WME | IMG мы создали уникальную маркетинговую коллаборацию, которая соединяет международное fashion-сообщество на наших ключевых рынках. Бренды Etihad Airways и Fashion Week идеально подходят друг другу, поскольку оба имеют в основе своей философии схожие ценности: незаурядность, амбициозность и инновационный подход. Это как нельзя лучше описывает качество и уровень сервиса, которые мы стремимся предлагать гостям на рейсах Etihad Airways. Кроме того, мода и дизайн представляют интерес для многих наших гостей. Заключенное соглашение выходит далеко за рамки традиционного представления о спонсорстве и является беспрецедентным в истории авиаиндустрии. Мы и Etihad Airways Partners приготовили множество сюрпризов для любителей моды как в Абу-Даби, так и в других городах мира", - рассказал Джеймс Хоган (James Hogan), президент и главный исполнительный директор Etihad Airways.

Соглашение также прокомментировал Ариэль Эмануэль (Ariel Emanuel), исполнительный директор WME | IMG: "Для индустрии, в которой больше всего ценится креативность, дизайн и исключительный сервис, Etihad Airways является идеальным партнером. Мы гордимся этим сотрудничеством и счастливы получить возможность вместе создавать уникальные предложения для модного сообщества".

Etihad Airways и партнеры авиакомпании планируют предоставить дизайнерам, моделям, стилистам, журналистам, фотографам, поставщикам и спонсорам возможность путешествий по миру в рамках крупнейших fashion-событий. Кроме того, национальный авиаперевозчик ОАЭ подготовил несколько специальных промо-акций, которые подарят гостям уникальный опыт и незабываемые впечатления.

Первой Неделей моды для Etihad Airways станет Mercedes-Benz Fashion Week Australia, которая пройдет с 15 по 20 мая 2016 года в Сиднее. Затем авиакомпания выступит спонсором пяти серий показов в Берлине, Мумбаи, Нью-Йорке, Лондоне и Милане, после чего продолжит работу на 17 мероприятиях в 2017 году.

Подобное сотрудничество является воплощением спонсорской стратегии Etihad Airways и поможет укрепить связи между членами Etihad Airways Partners, способствуя как развитию бренда каждой авиакомпании по отдельности, так и увеличению экономии за счет масштаба.

Etihad Airways продолжает повышать свою конкурентоспособность, спонсируя lifestyle-проекты в наиболее популярных сферах: еда, мода и футбол. В марте 2016 года национальный авиаперевозчик ОАЭ объявил о сотрудничестве с организатором крупнейших ресторанных событий по всему миру Taste Festivals Ltd., принадлежащей WME | IMG. В 2016 Etihad Airways примет участие в 14 фестивалях Taste в разных странах.

Кроме того, авиакомпания активно сотрудничает с крупнейшими футбольными клубами, выступая в роли официального партнера для Manchester City, женского клуба Manchester City, New York City FC, мужской и женской команд Melbourne City, а также таких клубов, как Al Ain, Al Ittihad и Major League Soccer в США.

Etihad Airways принимает активное участие в продвижении Абу-Даби как привлекательного направления для отдыха и деловых путешествий. Партнерство в этой сфере включает спонсорство этапа гонки Formula 1 Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix, гольф-турнира Abu Dhabi HSBC Golf Championship, велогонки Abu Dhabi Tour, чемпионата мира по джиу-джитсу в Абу-Даби и теннисного турнира Mubadala World Tennis Championship.

Компания Etihad Airways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2015 г. перевезла 17,6 миллиона пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 117 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 122 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 204 самолета, включая 71 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и 10 Airbus A380.

Etihad Airways владеет долями в уставном капитале авиакомпаний airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, Jet Airways, Virgin Australia и в швейцарской компании Darwin Airline, работающей под брендом Etihad Regional. Вместе с airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, Etihad Regional, Jet Airways и NIKI, Etihad Airways входит в Etihad Airways Partners - союз авиалиний с общими взглядами, задача которого предложить клиентам больше возможностей за счет развитой сети авиаперевозок, удобного расписания и дополнительных привилегий по бонусным программам.

WME | IMG - глобальный лидер индустрии развлечений, спорта и моды. Осуществляя деятельность в более, чем 25 странах, компания специализируется на управлении и представлении интересов талантливых личностей, создании, активации и выдаче разрешений на использование бренд-стратегий, размещении и продажах в медиа, а также event-менеджменте.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка