О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мили "Аэрофлота" можно скопить, арендуя машину

Группа "Аэрофлот" и оператор сервиса по аренде автомобилей Avis запустили совместный проект для лояльных клиентов

Группа "Аэрофлот" и оператор сервиса по аренде автомобилей Avis запустили совместный проект для лояльных клиентов. Участники программы могут получать до 1,5 тысяч миль на счет в программе "Аэрофлот Бонус" и скидку до 15% при бронировании машины по всему миру, включая Россию.

В соответствии с условиями партнерства клиенты Avis получат 500 миль за каждую аренду автомобиля сроком от 1 до 7 дней. Чтобы получить максимальное количество миль - 1,5 тысячи - нужно взять машину в аренду на 15 дней. В зависимости от уровня карты участника программы "Аэрофлот Бонус" - базового, серебряного, золотого или платинового - клиенты получат скидки от 5 до 15%. Дополнительно в честь начала сотрудничества компаний при аренде автомобиля с 4 мая по 31 августа все участники программы "Аэрофлот Бонус" получат до 6 тыс. миль, в зависимости от сроков проката авто.

Как подчеркивается в сообщении Группы "Аэрофлот", по состоянию на май 2016 года программа "Аэрофлот Бонус" насчитывает свыше 5 миллионов участников. За полеты на рейсах Группы "Аэрофлот" или компаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили с партнерами программы. Мили можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров программы - таких как Avis.

Коммерческий директор российского подразделения Avis Йонас Йепсен, комментируя партнерство с авиакомпаниями Группы "Аэрофлот", отметил, что многие из клиентов сервиса аренды также являются постоянными клиентами "Аэрофлота". "Именно для них мы хотим предложить наши услуги", - объяснил Йонас Йепсен. Сейчас, по данным сайта Avis, компания сотрудничает с 10 авиакомпаниями, в том числе с российскими S7 и "Уральскими авиалиниями".

По всему миру сервис Avis открыл 5,7 тысячи пунктов проката в 165 странах. Они обслуживают более 10 млн клиентов в год. Компания Avis работает в России более пяти лет. Подразделения сервиса открыты в 18 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калининграде, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Хабаровске и Уфе. В Уфе офис открылся 1 мая. В июне добавятся Анапа и Воронеж.

В парке оператора 2 тыс. машин, в том числе 250 в Москве. Отвечая на вопрос Gudok.ru, Йонас Йепсен пояснил, что Avis является крупнейшей компанией на российском рынке долгосрочной аренды по географии распространения и количеству машин. При этом точное количество клиентов, финансовые показатели российского подразделения компании и прогнозы на 2016 год Йонас Йепсен не уточнил. Также он не смог сказать, какую выгоду от бонусного проекта получит Avis.

Среди международных конкурентов Йепсен назвал французскую компанию Europcar, американскую Hertz Rent-A-Car и немецкую SIXT. У Europcar и Hertz равное количество офисов в России - по 19. У SIXT - только два - в Москве и Санкт-Петербурге. По информации сайта Europcar, эта компания с ноября 2013 года является эксклюзивным партнером компании "Аэрофлот" по прокату автомобилей.

Примером сотрудничества российских авиакомпаний и сервисов аренды автомобилей можно считать проект авиакомпании Red Wings и Rentalcars.com, а также партнерство S7 Airlines и компании Sixt в рамках программы "S7 Priority".

Avis, Europcar и Hertz рассчитывают цену аренды машин индивидуально по запросу на сайте. Компания SIXT предлагает машины по фиксированным ценам. Минимальная - 2 тыс. 995 рублей в сутки за Volkswagen Polo....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка