О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

#aviationitforum Новые коммерческие возможности авиакомпаний в области агентских продаж - тема 9-го международного Авиационного IT- форума

Сегодня "мерчендайзинг" - востребованное и перспективное направление для бизнеса, направленное на построение маркетинговой стратегии компании с целью увеличения продаж

Сегодня "мерчендайзинг" - востребованное и перспективное направление для бизнеса, направленное на построение маркетинговой стратегии компании с целью увеличения продаж. В авиационном сообществе также появляются разработки и решения в данной области, которые не могли остаться незамеченными организаторами 9-го международного Авиационного IT-форума, который соберет руководителей IT-подразделений предприятий авиатранспортного комплекса 19 мая 2016 года в гостинице Moscow Marriott Grand.

Выступление будет сконцентрировано на новом инновационном продукте компании - Rich Content and Branding, который позволяет отображать расширенную информацию с описанием продуктов и услуг, предоставляемых авиакомпанией на экране агента и на сайте агентства. Продукт является частью большой стратегии компании - коммерческой платформы Travelport Commerce Platform. Платформа позволяет авиакомпаниям использовать как специальный API для загрузки традиционной информации (рейсы, тарифы и т.д.), так и API для продажи и представления дополнительных сервисов на базе открытых стандартов тревел индустрии. Также докладчики продемонстрируют вариант реализации продукта Rich Content and Branding на российском рынке на примере крупного онлайн агентства.

В деловой программе форума выступят представители компании Travelport - Светлана Панкова, старший коммерческий менеджер, и Андрей Криницин, региональный менеджер по развитию и продажам онлайн бизнеса - с кейсом на тему "Новые коммерческие возможности авиакомпаний в области агентских продаж".

Генеральный партнер мероприятия - Amadeus. Спонсоры мероприятия - "Сирена-Трэвел", Travelport, IBM....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка