О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прокуратура начала проверку обоснованности тарифов на пассажирские авиаперевозки в Приангарье

Восточно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку обоснованности тарифов на авиаперевозки пассажиров и багажа на местных воздушных линиях в Иркутской области и Республике Саха

Восточно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку обоснованности тарифов на авиаперевозки пассажиров и багажа на местных воздушных линиях в Иркутской области и Республике Саха (Якутия). Как сообщила пресс-служба прокуратуры, в частности, будут проверены факты, изложенные в документальном фильме "Авиабилетная аномалия", где рассказывается о высоких тарифах авиакомпаний Приангарья, в том числе "Ангары".

"Восточно-Сибирская транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения законодательства при оказании услуг авиаперевозки пассажиров и багажа на местных воздушных линиях в Иркутской области и Республике Саха (Якутия), - сообщает пресс-служба. - Основанием для ее проведения стала информация, содержащаяся в документальном фильме "Авиабилетная аномалия", вышедшем в эфире одного из федеральных телеканалов".

С участием специалистов Федеральной антимонопольной службы, Росавиации, Госавианадзора, а также органов государственного регулирования цен и тарифов будут проверены вопросы обоснованности тарифов на пассажирские авиаперевозки, стоимости аэропортовых услуг, состояния парка воздушных судов и аэропортовых комплексов.

В программе "Вести недели с Дмитрием Киселевым" на телеканале "Россия1", вышедшей в эфир 24 апреля 2016 года в сюжете-расследовании журналиста Бориса Соболева были приведены факты о необоснованно высоких тарифах на авиаперевозки в Иркутской области, которые осуществляют региональные перевозчики.

По версии автора сюжета, бывший губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко, по сути, является монополистом региональных перевозок в регионе, так как ему принадлежит авиакомпания "Ангара" и другая компания "ИрАэро", по слухам также контролируется им. Эти компании необоснованно завышают тарифы на перевозки, делая пассажиров заложниками ситуации. Альтернативных способов логистики в северные территории области не существует. В качестве примера приводится аэропорт Бодайбо, пассажиропоток которого составляет свыше 50 тысяч пассажиров в год. В тарифах на перевозки одну треть затрат составляют сборы аэропорта, в то самое время, как элементарная инфраструктура там отсутствует,  буфета нет, туалет на улице. Эти сборы в семь раз превышают сборы в аэропорту Шереметьево и в десять раз сборы аэропорта Пулково. При этом, по словам автора сюжета, парк авиакомпаний состоит "из старых посудин", а Сергей Ерощенко, в бытность своего губернаторства лоббировал интересы этих компаний для получения субсидий из бюджета, мотивируя это убыточностью перевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка