О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Москве состоялся II Международный форум двигателестроения

Форум проводился при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. Организатором выступила ассоциация "Союз авиационного двигателестроения"

Форум проводился при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. Организатором выступила ассоциация "Союз авиационного двигателестроения".

В мероприятии приняли участие свыше 2000 специалистов из 10 стран мира (Россия, Великобритания, Германия, Израиль, Канада, Латвия, Молдавия, США, Украина, Чехия). Особо следует отметить широкое участие студентов и аспирантов (около 300 человек) ведущих технических вузов страны: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МАИ, РГАТУ, СГАУ, ВВИА имени Н.Е. Жуковского.

"Двигателестроение является уникальной отраслью, объединившей в себе различные научные направления, связанные с материаловедением, аэродинамикой, теплотехникой и многими другими", - отметил на церемонии открытия директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов.

Основными направлениями работы форума стали научно-технический конгресс по двигателестроению и выставочная программа.

Объединенная двигателестроительная корпорация представила ряд перспективных образцов своей продукции. Среди них главное место занял новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы. "Представленный здесь двигатель ПД-14 является по сути первенцем, на основе которого будет создана целая линейка авиационных двигателей", - подчеркнул Сергей Емельянов.

Также на стенде ОДК экспонировались натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ100, и другие новинки. Холдинг "Технодинамика" продемонстрировал компоненты новейшей системы пожарной защиты, агрегаты зажигания двигателей и блоки управления двигателями воздушных судов. ЦИАМ показал результаты работ по созданию научно-технического задела для авиационных двигателей различного назначения. Среди них модель турбовинтовентиляторного двигателя, редуктор для привода вентилятора двухконтурного турбореактивного двигателя, средства измерения параметров потока при проведении экспериментальных исследований, детали малоразмерных двигателей из композиционных материалов, а также модели деталей газотурбинного и поршневого двигателей, изготовленных с применением аддитивных технологий.

Кроме того, новейшие достижения продемонстрировали ведущие металлургические, станкостроительные предприятия и научные организации.

В проведении Научно-технического конгресса по двигателестроению - 2016 участвовали научные руководители направлений двигателестроения из ведущих институтов отрасли (ЦИАМ, ВИАМ, НИИД) и главные конструкторы и генеральные директора предприятий, тематически связанных с двигателестроением, а также ведущие ученые авиационных вузов страны. Всего на конгрессе было представлено более 200 докладов по актуальным вопросам создания, испытаний, производства, ремонта и послепродажного обслуживания двигателей, повышения их качества и надежности, создания и внедрения новых материалов и технологий....
Авторские права на данный материал принадлежат «Минпромторг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка