О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Брянский аэропорт предлагают ликвидировать через офшоры

Компания с характерным названием ОПГ предложила директору брянского аэропорта обанкротить предприятие или "ликвидировать через офшоры"

Компания с характерным названием ОПГ (эта аббревиатура часто расшифровывается как организованная преступная группировка) предложила директору брянского аэропорта обанкротить предприятие или "ликвидировать через офшоры".

Письмо с текстом обращения к генеральному директору аэропорта опубликовано на сайте "Организованная правовая группа" ОПГ демонстрирует в письме знание проблем аэропорта: "задолженность перед ССП: 173,1 млн руб., исполнительных производств: 323, предъявлено исков к компании за год: 19, на сумму: 6,3 млн руб., всего исков: 196, на сумму: 130 млн руб."

Гендиректору разъясняют опасность положения: "В борьбе за деньги, кредиторы Вашей компании имеют возможность не только принудительно взыскивать задолженность (постоянно раздувая её), но и применять меры уголовно-правового характера. Но есть и хорошие новости. От угрозы можно избавиться. Даже нужно. Или следует избавиться от ОАО "Международный аэропорт "Брянск".

Действительно, в мае брянский арбитраж рассмотрит ряд дел, связанных с банкротством аэропорта. Еще 10 декабря 2015 года "Брянскэнергосбыт" подал иск о банкротстве ОАО "Международный аэропорт "Брянск". Очередное заседание назначено на 12 мая.

Кроме того, иски о взыскании с аэропорта задолженностей в пользу контрагентов также связаны с банкротством. Так, 11 марта 2016 года "Брянский гормолзавод" обратился в арбитраж с просьбой взыскать с аэропорта 3,4 миллиона. Но в картотеке арбитражного дела указано, что суд назначил разбирательство согласно статьи 50 закона "О несостоятельности".

Такая же ситуация с иском ГУП "Брянсккоммунэнерго", поданным 11 марта, исками аэропорта "Внуково" и "Брянскавтодора", зарегистрированным 26 апреля. Закон "О несостоятельности" упоминается даже в карточке иска Росприроднадзора к аэропорту.

Между тем, эксперты сходятся во мнении, что банкротства аэропорта желательно избежать. "Естественно, аэропорт нужно сохранить, ‒ говорит директор региональной общественной организации "За демократию и права народов" Владимир Федоров, ‒ Тем более, им могут пользоваться также жители Белоруссии и Украины. Конечно, работу данного аэропорта необходимо поставить под жесткий контроль федеральных структур. Возможно, причина банкротства бесхозяйственность и воровство. Россия с ее громадной территорией, просто обязана иметь широкую сеть аэропортов".

Директор Института транспортного планирования, эксперт ООН Михаил Якимов так прокомментировал ситуацию с предположительным банкротством Брянского аэропорта: "Конечно, транспортные коммуникации необходимо сохранять, невзирая на то, убыточные они или прибыльные. Точно так же, как нужно сохранять автомобильные дороги. Ведь никто не считает, прибыльна ли в данный момент автомобильная дорога или нет. Эту прибыль сложно посчитать. К тому же наличие аэропорта является одной из составляющей качества жизни населения в области и в областном центре. И совсем неважно, часто ли человек пользуется этим аэропортом. Главное, что он живет в городе, где возможность авиационного сообщения существует. Это само по себе является ценностью"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Город32». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка