О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Автономный гидропривод НПО "Родина" увеличит полезную нагрузку самолетов

НПО "Родина" завершило конструкторскую разработку автономного гидропривода и приступает к производству опытного образца для проведения стендовых испытаний

НПО "Родина" завершило конструкторскую разработку автономного гидропривода и приступает к производству опытного образца для проведения стендовых испытаний. Изделие объединяет в себе электрическую и гидравлическую составляющие и имеет возможность функционировать в режиме электронного управления.

Автономный электрогидромеханический привод разработки НПО "Родина" соответствует концепции "более электрического самолета"*, обладая большой энергетической эффективностью наряду с высокими динамическими характеристиками. На сегодняшний день конструкторская разработка привода, объединившего в себе электрическую (электродвигатель + электронный блок управления) и автономную (внутреннюю) гидравлическую составляющие, успешно завершена.

Теперь НПО "Родина" приступит к стендовым испытаниям нового привода, взяв за основу электрическую составляющую (электродвигатель + электронный блок управления) собственной разработки, которая имеет ряд преимуществ по мощности, габаритам и ресурсным показателям.

Новый привод не входит в состав общей гидросистемы самолета. Таким образом, отпадает необходимость во внешней насосной станции и обширной системе трубопровода. К автономному гидроприводу подается только электричество, так как он работает на собственной гидросистеме.

Как следствие, снижается полная взлетная масса самолета, уменьшается потребление топлива и упрощается техническое обслуживание. Одновременно с этим увеличивается полезная нагрузка летательного аппарата.

Более того, надежность автономного гидропривода значительно повышается благодаря электрической составляющей, которая сможет обеспечить его работу даже в случае сбоя гидросистемы. Это даст возможность осуществить безопасную посадку самолета при возникновении нештатной ситуации.

Автономный гидропривод может использоваться в конструкции как гражданских, так и военных летательных аппаратов. НПО "Родина" планирует предложить свою разработку ведущим авиационным конструкторским бюро в случае успешных испытаний продукции, которые запланированы на 2016 год.

*Высокие требования к перспективным пассажирским и транспортным самолетам, с точки зрения эксплуатационных показателей, экологичности и топливной эффективности, ставит перед авиационными специалистами ряд задач, требующих поиска новых подходов к построению энергетической системы самолета. В связи с этим особую актуальность приобретает концепция "более электрического самолета" Для систем управления данная концепция подразумевает использование электрической энергии в качестве основной энергии, питающей рулевые приводы.

Компания занимается разработкой и производством высокоточных авиационных систем управления для гражданской и военной промышленности. Научно-производственное объединение "Родина" было основано в 1936 году. Производственные мощности расположены в г. Старица Тверской области, где действует градообразующее предприятие - Старицкий механический завод. За 80 лет на предприятии разработано более 500 систем, приводов, агрегатов и электронных блоков более чем для ста наименований летательных аппаратов (самолетов, вертолетов, беспилотной техники). В НПО "Родина" работает более 650 сотрудников. Основные заказчики: МЧС России, "Компания Сухой", "Туполев", "Ильюшин Финанс Ко", "Антонов", Специальный Летный Отряд "Россия" и многие другие....
Авторские права на данный материал принадлежат «НПО "Родина"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка