АТО Events
11 мая 2016, 11:10
Компания Amadeus стала генеральным партнером 9-й международной конференции "Авиационный IT форум", который состоится 19 мая 2016 года в гостинице Moscow Marriott Grand
В рамках деловой программы Lutz Vorneweg директор по Центральной, Восточной и Южной Европе, Amadeus расскажет участникам форума, как наладить стратегию мерчендайзинга в компании
Вот что говорит спикер о своем выступлении:
"Сегодня мерчендайзинг становится одним из главных способов повышения доходов компании. Клиенты Amadeus отметили увеличение прибыли на 10-15%. В презентации мы расскажем, как мерчендайзинг работает в непрямых каналах продаж: мы продемонстрируем реальные результаты и наиболее успешные практики, а также рассмотрим, как OTA увеличивают объемы продаж авиакомпаний.
В настоящее время мерчендайзинг сильно меняет отрасль, позволяя авиакомпаниям дифференцировать и продвигать их бренд, персонифицировать предложения путешественникам и улучшить качество обслуживания клиентов.
2015 был годом зарождения мерчендайзинга в авиации. Пришло время научиться правильно его использовать!"
Также организаторы Авиационного IT форума побывали в офисе компании Amadeus в Москве и узнали о текущей ситуации на рынке, прогнозах, исследованиях и новинках компании.
Генеральный партнер мероприятия - Amadeus. Спонсоры мероприятия - "Сирена-Трэвел", Travelport....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут