О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Amadeus стала генеральным партнером 9-й международной конференции "Авиационный IT форум", который состоится 19 мая 2016 года в гостинице Moscow Marriott Grand

В рамках деловой программы Lutz Vorneweg директор по Центральной, Восточной и Южной Европе, Amadeus расскажет участникам форума, как наладить стратегию мерчендайзинга в компании

Продолжая тему мерчендайзинга в авиации, в рамках деловой программы Lutz Vorneweg, директор по Центральной, Восточной и Южной Европе, Amadeus расскажет участникам форума, как наладить стратегию мерчендайзинга в компании и какие использовать инструменты, чтобы наладить продажи.

Вот что говорит спикер о своем выступлении:

"Сегодня мерчендайзинг становится одним из главных способов повышения доходов компании. Клиенты Amadeus отметили увеличение прибыли на 10-15%. В презентации мы расскажем, как мерчендайзинг работает в непрямых каналах продаж: мы продемонстрируем реальные результаты и наиболее успешные практики, а также рассмотрим, как OTA увеличивают объемы продаж авиакомпаний.

В настоящее время мерчендайзинг сильно меняет отрасль, позволяя авиакомпаниям дифференцировать и продвигать их бренд, персонифицировать предложения путешественникам и улучшить качество обслуживания клиентов.

2015 был годом зарождения мерчендайзинга в авиации. Пришло время научиться правильно его использовать!"

Также организаторы Авиационного IT форума побывали в офисе компании Amadeus в Москве и узнали о текущей ситуации на рынке, прогнозах, исследованиях и новинках компании.

Генеральный партнер мероприятия - Amadeus. Спонсоры мероприятия - "Сирена-Трэвел", Travelport....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка