О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Технодинамика" повысит качество шасси для Ил-76МД-90А за счет новой технологии сварки

В холдинге "Технодинамика" Госкорпорации Ростех, сварили первые образцы изделий для Ил-76МД-90А при помощи технологии электронно-лучевой сварки

В холдинге "Технодинамика" Госкорпорации Ростех, сварили первые образцы изделий для Ил-76МД-90А при помощи технологии электронно-лучевой сварки, сообщила пресс-служба холдинга.

"Благодаря вводу в эксплуатацию новой установки ЭЛУ, удастся повысить стабильность качества выпускаемой продукции для всех видов ВС, а за счет повышения степени автоматизации, расширить производственные возможности предприятия", - говорится в сообщении.

Как сообщает "Технодинамика", новейшую российскую установку электронно-лучевой сварки, введенную в производство на "Авиаагрегате", опробовали на изделии, предназначенном для транспортного самолета Ил-76МД-90А. Произведенные образцы полностью подтвердили требования к сварным соединениям, а за счет регистрации необходимых параметров сварки был обеспечен контроль технологии и защита от ошибок оператора.

В ходе приемочных испытаний, после проведения сварки образцов на подобранных режимах, были осуществлены рентгеноконтроль, механические и металлографические испытания. Итогом стало подписание актов аттестации оборудования и внедрения технологии сварки детали.

"Производство шасси с применением сварки является уникальным новшеством российской промышленности. К примеру, наши западные коллеги производят крупногабаритные элементы шасси из цельной заготовки, что существенно повышает трудоемкость обработки и себестоимость стоек, - рассказывает генеральный директор "Технодинамики" Максим Кузюк - То, что "Авиагрегат" обладает этой уникальной технологией, подтверждено большим количеством летающих взлетно-посадочных устройств, а введение новой установки, обеспечивающей стабильность процессов с автоматической электронной регистрацией, выводит Технодинамику на новый уровень конкурентоспособности".

"Уникальный производственный комплекс включает в себя две установки и транспортный модуль. В одной установке осуществляется электронно-лучевая сварка крупногабаритных изделий из высокопрочных сталей и титановых сплавов, в другой - термическая обработка сварных швов и зоны термического влияния. Новая установка оснащена автоматизированным транспортировочным модулем, который обеспечивает перемещение сваренных деталей в камеру термической обработки на той же оснастке и позволяет завершить процесс сварки и отпуска в пределах заложенного технологией времени, обеспечивая стабильность качества сварного шва. Таким образом, транспортный модуль позволяет минимизировать количество погрузочно-разгрузочных мероприятий и объединить сварку и последующую термообработку в единый технологический цикл", - уточняет "Технодинамика"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка