О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Южно-Сахалинска начинается ремонт взлетно‐посадочной полосы

С 15 мая по 30 октября в аэропорту Южно-Сахалинск будут проводиться ремонтные работы по усилению средней части взлетно‐посадочной полосы (ВПП)

С 15 мая по 30 октября в аэропорту Южно-Сахалинск будут проводиться ремонтные работы по усилению средней части взлетно‐посадочной полосы (ВПП). В связи с этим два дня в неделю аэропорт будет закрыт для полетов, информирует пресс-служба предприятия.

Ремонт будет выполняться по понедельникам и четвергам. В остальные дни в аэропорту будут осуществляться полеты без ограничений. Несмотря на уменьшение полетных дней снижение пассажиропотока в 2016 года не прогнозируется.

В связи с предстоящей реконструкцией взлетно‐посадочной полосы (ВПП), в течение полугода со всеми авиакомпаниями проводилась кропотливая работа, и было достигнуто взаимопонимание по выполнению полетов в этот период, согласованы скорректированные слоты (временные интервалы) выполняемых рейсов.

Все авиакомпании заблаговременно учитывали вводимые этим летом ограничения и не планировали выполнение полетов в дни закрытия аэропорта.

Реконструкцию среднего участка взлетно‐посадочной полосы основного авиатранспортного узла Сахалинской области проведет ООО "Трансстроймеханизация". По словам генерального директора АО "Аэропорт Южно‐Сахалинск" Никиты Полонского, на сегодняшний день эта организация является одной из ведущих компаний на российском рынке в области строительства и реконструкции плоскостной инфраструктуры аэропортов. В послужном списке ООО "Трансстроймеханизация" -  реализация масштабных проектов по реконструкции и развитию аэропортов Владивостока, Петропавловска‐Камчатского, Сочи (Адлера), Москвы (Внуково), Ростова‐на-Дону и других.

Проект реконструкции среднего участка взлетно‐посадочной полосы (его длина составляет 2200 метров) был разработан несколько лет назад и ждал своего срока. Сейчас он приведен в соответствие с современными требованиями и готов к претворению в жизнь.

На всем протяжении среднего участка ВПП будет уложен слой модифицированного асфальтобетона с применением битумполимерных присадок. Это позволит увеличить срок службы и снизить риск возникновения деформаций в ходе эксплуатации этого покрытия. В результате выполнения строительно‐монтажных работ покрытие ВПП станет более ровным и прочным.

Сегодня ВПП имеет рабочую ширину 45 метров, плюс укрепленные обочины по 2 м. Подрядчику расширить обочины с обеих сторон ВПП до 7,5 м. Это позволит принимать воздушные суда с широко расставленными внешними двигателями, такие как Боинг-747 и Airbus A380....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка