О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sabre показывает лучший результат в поиске самых низких тарифов авиакомпаний

Sabre Corporation опубликовал результаты независимого исследования, согласно которому система Sabre лидирует в части поиска самых низких тарифов авиакомпаний

Sabre Corporation, ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, опубликовал результаты независимого исследования, согласно которому система Sabre лидирует в части поиска самых низких тарифов авиакомпаний.

Исследование "The Low Fare Study" было проведено ведущей немецкой маркетинговой и консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner. Оно сравнивает эффективность работы платформы Sabre по поиску и бронированию услуг авиакомпаний с аналогичными решениями двух других поставщиков. Проведенный анализ выявил, что система Sabre показывает лучший результат в части поиска самых низких тарифов перевозчиков по сравнению с конкурентами.

В среднем по миру система Sabre обеспечивает самое низкое тарифное предложение на 12% чаще, чем Amadeus, и на 9% чаще, чем Travelport. Кроме того, Sabre позволяет своим пользователям тратить существенно меньше. В среднем, бронирование тарифа, найденного в Sabre, экономит покупателям $20.50 и $11.40 по сравнению с предложениями систем Amadeus и Travelport соответственно.

В регионе Европа, Ближний Восток и Африка (ЕМЕА) Sabre находит самые низкие тарифы авиакомпаний на 10% чаще, чем Amadeus, и на 6% чаще, чем Travelport. На этом рынке бронирование тарифа, найденного в системе Sabre, экономит пользователям до $23 по сравнению с Amadeus и до $11 по сравнению с Travelport.

"Рынок воздушных перевозок становится сегодня как никогда комплексным - авиакомпании стремятся дифференцировать свои бренды с помощью различных дополнительных услуг, фирменных тарифов и многоканальных маркетинговых стратегий. Во всем этом многообразии путешественники хотят быть уверенными, что они получают лучшее для них предложение и сервис за заявленную цену - вне зависимости от того, какую авиакомпанию, маршрут и услуги они выбирают, - отметил Шон Менке (Sean Menke), президент Sabre Travel Network. - Возможность находить самые низкие тарифы становится для агентов основой повышения качества сервиса и одновременно - экономией бюджета клиента".

Sabre активно инвестирует в инновационные технологии и развитие своей платформы по поиску и бронированию авиационных услуг. В условиях, когда ожидания путешественников в части соотношения цены/качества и персонализации сервиса постоянно растут, покупателям туристических услуг важно находить именно те предложения, которые наиболее удовлетворяют запросам клиента - иными словами, самые низкие тарифы, подходящий маршрут и дополнительные сервисы. Sabre предоставляет широкий выбор выгодных предложений авиакомпаний, обеспечивая агентам гибкость в формировании путешествия в соответствии с уникальными потребностями клиента.

"Sabre ежегодно инвестирует миллионы долларов, чтобы сделать сложный процесс поиска тарифов максимально легким и удобным и сформировать у пользователей положительные впечатления от процесса приобретения услуг. Наша экспертиза в этой области дает клиентам уверенность в том, что они получают всю необходимую информацию и широкий выбор опций, чтобы предложить путешественникам именно ту поездку, которую они хотят", - подчеркнул Шон Менке.

Об исследовании:

Исследование "The Low Fare Study" было инициировано Sabre и выполнено ведущей маркетинговой и консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner. В рамках исследования, Dr. Fried & Partner провела конкурентный анализ и сравнение возможностей систем Sabre, Amadeus и Travelport в части поиска самых низких тарифов.

Исследование проводилось в первом квартале 2016 года в 31 стране и включало в себя анализ 100 наиболее востребованных маршрутов (пар городов) для каждой страны. Для каждой пары городов компания Dr.Fried&Partner оценивала возможности GDS по поиску самых низких тарифов. Для этого использовались восемь комбинаций с учетом времени раннего бронирования и продолжительности поездки.

О компании Sabre

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка