О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Когалымавиа" намерена погасить долг перед ФНС и избежать банкротства

Представитель авиакомпании "Когалымавиа", у которой Росавиация с 15 марта ограничила сертификат эксплуатанта

Представитель авиакомпании "Когалымавиа", у которой Росавиация с 15 марта ограничила сертификат эксплуатанта, заявил в арбитражном суде Москвы, что перевозчик намерен погасить задолженность перед бюджетом и не допустить введения в компании наблюдения, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. "Когалымавиа" готова исполнить все свои обязательства перед заявителем (в деле о банкротстве), мы ведем переговоры и хотели бы не допустить введения наблюдения. Нам необходимо не менее трех месяцев, чтобы полностью завершить погашение долга перед ФНС", - заявил представитель компании в суде. По его словам, несмотря на приостановку полетов, авиакомпания продолжает вести хозяйственную деятельность, у нее "широкий бизнес, связанный не только с перевозками, но и с сервисным обслуживанием". Как отметил представитель должника, доходы от этой деятельности позволят погасить долги перед кредиторами. Арбитраж Москвы в понедельник рассматривал обоснованность заявления ФНС о банкротстве перевозчика и введении в отношении должника процедуры банкротства - наблюдения. Сумма задолженности "Когалымавиа" перед бюджетом и внебюджетными фондами на заседании суда не сообщалась. Представитель ФНС поддержал ходатайство должника об отложении слушаний по делу. Суд назначил следующее заседание на 15 августа. В соответствии с российским законодательством ФНС является федеральным органом исполнительной власти, наделенным полномочиями представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования об уплате всех обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также требования РФ по денежным обязательствам. Росавиация с 15 марта ограничила сертификат эксплуатанта "Когалымавиа" на основании, как сообщал регулятор, требований воздушного законодательства и заключений актов инспекционных проверок, установивших несоответствия и нарушения, прежде всего, в области финансово-экономического состояния перевозчика, что влияет на безопасность полетов. Крупнейшая в истории российской и советской авиации катастрофа произошла 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. Погибли все находившиеся на борту 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным ФСБ РФ, это был теракт....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка