О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Egencia поможет бизнес-классу совместно с Amadeus

Любой пассажир бизнес-класса хотел бы бронировать дополнительные услуги по перелету заблаговременно, не тратя время на стойке регистрации

Любой пассажир бизнес-класса хотел бы бронировать дополнительные услуги по перелету заблаговременно, не тратя время на стойке регистрации. Точно так же менеджер туристического агентства предпочел бы избежать постоянных переходов с сайта на сайт, чтобы забронировать отдельные элементы при оформлении заказа для своих клиентов.

С 1 марта деловые путешественники, сотрудничающие с агентством Egencia, смогут оформить дополнительное место багажа непосредственно при бронировании самого билета благодаря решению Amadeus Web Services. Egencia предлагает своим клиентам приобретать дополнительные услуги более десятка авиалиний, в том числе Air France, своего первого партнера среди авиаперевозчиков.

"В Egencia мы стремимся повысить качество обслуживания деловых путешественников, чтобы они могли получить все необходимое в одном месте. Предоставление путешественникам и туристическим агентам возможность оформить дополнительные места багажа непосредственно при бронировании билета преследует именно эту цель. Это удобно нашим клиентам, агентам, и это удобно нашим партнерам среди авиакомпаний", - говорит Игор Маршэль (Igor Marchal), директор по развитию поставок в Egencia.

В 2015 году Amadeus зафиксировала почти двукратный рост объема продаж дополнительных услуг через туристические агентства и особенно через онлайн туристические агентства. Amadeus ожидает, что этот рост будет продолжаться, с учетом наблюдаемой эволюции контента, поступающего от авиакомпаний, и учитывая высокий спрос на технологии мерчендайзинга со стороны всех игроков рынка туристических услуг.

"В 2015 году мы наблюдали, как онлайн туристические агентства и авиакомпании с большим энтузиазмом начали развивать мерчендайзинг и продажу дополнительных услуг, и мы уверены, что в 2016 году компании по управлению деловыми поездками последуют их примеру. Выбор места и возможность оплаты дополнительного багажа - это только начало. На подходе уже новые способы бронирования билета, в том числе с поддержкой мультимедийного контента", - говорит Педро Эспин (Pedro Espin), директор по мерчендайзингу и персонализации в Amadeus.

Принадлежащая Expedia, Egencia - ведущая компанией по управлению деловыми поездками для корпоративных клиентов. Egenica предоставляет контент, технологии, сервис и отчетность для деловых путешественников и их компаний в 65 странах по всему миру.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC" и входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка