О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Президент НОАО "Гидромаш", Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР, Почетный авиастроитель Владимир Лузянин по итогам совещания по развитию авиастроения, состоявшегося 12 мая 2016 года

12 мая президент Российской Федерации В.В. Путин провел совещание по развитию авиастроения

12 мая президент Российской Федерации В.В. Путин провел совещание по развитию авиастроения, на котором обсуждались перспективы развития отрасли, в частности, производство отечественного регионального самолета с возможностью посадки и взлета с грунтовых полос.

Всецело поддерживаю главу государство в том, что в существующих условиях обеспечение внутреннего рынка высокотехнологичной высококачественной продукцией авиационного назначения является стратегическим приоритетом нашей страны. С одобрением отношусь к тому, что вопросы, связанные с авиастроением, находятся под личным контролем президента РФ, а их решения имеют конкретное воплощение. В качестве примера приведу предстоящую в июне выкатку нового отечественного пассажирского лайнера МС-21.

Однако считаю необходимым отметить, что предложения Министерства промышленности и торговли по производству отечественного регионального самолета, озвученные президенту в ходе совещания, имеют не системный характер и отодвигают сроки реального решения вопросов данной проблематики.

Так в отношении Ил-114 речь идет об объеме производства 12 машин в год, в то время как потенциальная емкость рынка для пассажирской модификации этой машины составляет 120-140 штук. Заказ именно такого объема способен обеспечить необходимую загрузку авиастроительных предприятий, которые будут изготавливать самолет в серийном производстве, и решить проблемы внутренних пассажирских перевозок.

Принимая во внимание тот факт, что у России есть опыт строительства собственных самолетов с возможностью использования на грунтовых полосах, а также при нацеленности на внутренний рынок не совсем понятно предложение по российско-китайскому проекту МА-700.

Что же касается реализации варианта с Ту-324, то он потребует максимальных временных, финансовых и трудовых затрат, так как самолет существует только в макете. Запускать в производство следует реальный, прошедший сертификацию самолет Ту-334, производственная база для которого по указанию президента страны в свое время была подготовлена в Казани....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Гидромаш"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка