О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" ожидает 60% загрузку на авиарейсах из Казани во Франкфурт

Заместитель гендиректора ПАО "Аэрофлот" по финансам, управлению сетью и доходами Шамиль Курмашов рассказал о деталях запуска авиарейсов по маршруту Казань - Франкфурт - Казань

Сегодня после встречи с президентом РТ Рустамом Миннихановым в ходе пресс-подхода журналистам заместитель гендиректора ПАО "Аэрофлот" по финансам, управлению сетью и доходами Шамиль Курмашов рассказал о деталях запуска авиарейсов по маршруту "Казань-Франкфурт-Казань".

Полеты планируется начать на Airbus A320 с 17 июня два раза в неделю в понедельник и пятницу. Первый рейс вылетает из Казани в 9:45 и прилегает во Франкфурт в 13:05 по местному времени, обратный вылет в Казань в 14:20, прилет в столицу РТ в 19.20 по местному времени. Летать будет материнская компания "Аэрофлот", возраст судов 4,5 года, в перспективе на рейс могут быть запущены самолеты большей емкости - Airbus A321.

"Эксперты также не ожидали, что мы получим спотовые [привлекательные] условия во Франкфурте, который является наиболее загруженным наряду с аэропортом Хитроу, - сказал Курмашов, отвечая на вопрос "БИЗНЕС Online". - Прилет в самый разгар рабочего дня, во время пиковых нагрузок аэропорта. Это позволяет формировать конкурентоспособное предложение, это удобнее бизнесменам. Оценка пассажирского спроса, которая вытекает из вышеприведенных факторов, достаточно оптимистична, рассчитываем на загрузку в 50-60 процентов".

По словам замминистра транспорта РТ Андрея Егорова, в Татарстане компания помимо сниженных аэропортовых сборов получила скидку на наземное обслуживание. "Мы, безусловно, обеспечим загрузку этого рейса", - сказал Егоров, уточнив, что это дополнительные возможности для туризма, не секрет, что 2017 и 2018 годы - это футбол.

"Перспективность региона определяется не тем, что кого-то заставляют что-то делать, , в конечном счете потребитель голосует рублем, - добавил Курашов. - Для нас это меркантильный интерес. Мы никогда не открываем на правления на какой-то сезон, мы смотрим на рентабельность. Если направление в течение двух последующих календарных лет не выходит на покрытие производственной себестоимости, то мы начинаем смотреть на модификацию, реструктуризацию, бизнес-модель".

Напомним, что ранее по этому маршруту с частотой трижды в неделю летала немецкая авиакомпания Lufthansa - первый полет состоялся в 1997 году, рейс был проложен с промежуточной посадкой в Самаре. С 1 апреля Lufthansa исключила казанский маршрут из своего расписания, вернув лишь чартерные рейсы на время Универсиады....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-Online». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка