Опубликовано: 23.05.2016, 18:48
 

Alitalia: путь к совершенству

Авиакомпания запустила масштабную рекламную кампанию и представила обновленную форму для сотрудников


[image]

За прошедшие 18 месяцев Alitalia продемонстрировала выдающиеся успехи в рамках реализации масштабного плана по модернизации компании, цель которого - повышение конкурентоспособности итальянского авиаперевозчика на международном рынке.

Обновленная Alitalia начала операционную деятельность 1 января 2015 года, сразу после рекапитализации, размер которой составил 1,76 млрд. евро. Инвестиционный пакет, включающий в себя вложения со стороны Etihad Airways на общую сумму 560 млн. евро, позволил добиться списания долга компании. 51% акций принадлежит итальянскому холдингу CAI (Compagna Aerea Italiana).

Комплексная трехлетняя программа направлена на восстановление бизнеса, модернизацию продуктов и услуг, а также возвращение Alitalia на уровень стабильно прибыльного авиаперевозчика. В рамках программы было открыто несколько трансконтинентальных, международных и внутренних рейсов, введены в эксплуатацию новые воздушные суда с обновленным интерьером, заключено несколько партнерских соглашений и улучшено качество выполнения транзитных рейсов в римском аэропорту Фьюмичино. Кроме того, авиакомпания сосредоточилась на клиентском сервисе и повышении качества предлагаемых продуктов и услуг.

18 мая 2016 года на саммите в Риме и Милане были представлены последние изменения в компании. Председатель правления Alitalia Лука Кордеро ди Монтедземоло (Luca Cordero di Montezemolo), вице-председатель Alitalia, главный исполнительный директор Etihad Aviation Group Джеймс Хоган (James Hogan) и главный исполнительный директор Alitalia Крэмер Болл (Cramer Ball) провели встречи с 2 500 сотрудниками Alitalia, представителями СМИ, корпоративными клиентами, а также туристическими агентами.

"Сейчас мы видим позитивные и крайне важные для нас изменения в каждом из направлений нашего бизнеса. Alitalia более чем когда-либо сконцентрирована на коммерческом успехе и на том, чтобы продемонстрировать всему миру знаменитое итальянское гостеприимство", - отметил г-н Монтедземоло.

Финансовая отчетность Alitalia за 2015 год показала, что убытки компании сократились на 381 млн. евро, что полностью соответствует намеченному плану. Успеху Alitalia во многом способствовало укрепление партнерства с Etihad Airways и членство в группе компаний Etihad Airways Partners, в которую также входят airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Etihad Regional, рейсы которой выполняет Darwin Airline, Jet Airways и NIKI. С 1 января 2015 года Alitalia и Etihad Airways совместно перевезли более 470 000 путешественников. Число пассажиров на рейсах Alitalia и авиакомпаний, входящих в Etihad Airways Partners, в общей сложности составило более 1,2 млн. человек. Кроме того, сотрудничество с данными авиакомпаниями позволило Alitalia сэкономить 13,5 млн. евро.

Недавно Alitalia объявила о расширении сотрудничества с airberlin, что позволило увеличить число еженедельных прямых рейсов из Италии на 25%. Авиакомпания будет выполнять более 1 400 рейсов в неделю по 91 направлению, включая 56 прямых рейсов и 750 еженедельных рейсов между Италией, Германией, Австрией и Швейцарией в рамках код-шерингового соглашения с airberlin.

Вице-председатель Alitalia Джеймс Хоган сказал: "Alitalia - одна из немногих авиакомпаний, сумевших провести масштабные изменения в относительно короткие сроки. Уже сейчас мы можем наблюдать результаты тяжелой и упорной работы, достигнутые благодаря грамотной стратегии выстраивания партнерских отношений с другими авиалиниями. После нескольких непростых лет Alitalia вновь готова продемонстрировать весь свой потенциал. Мы пообещали создать компанию мирового уровня, и мы выполняем обещание: сегодня Alitalia ничем не уступает ведущим авиаперевозчикам Европы. Наша трехлетняя программа по выходу на постоянную прибыльность пока выполнена только наполовину, а компания уже не имеет ничего общего со своим предшественником. Клиенты Alitalia получают доступ к услугам и сервису высочайшего уровня".

В 2016 году Alitalia планирует вложить 400 млн. евро в авиапарк и модернизацию кабин, а также во внедрение новых технологий и развитие инфраструктуры. Кроме того, изменения коснутся маршрутной сети Alitalia. В начале мая компания начала полеты в Сантьяго, в июне планируется запуск рейсов в Мехико, а в июле - в Пекин. Помимо этого, будет расширена внутренняя сеть за счет увеличения числа рейсов на юге Италии, Сицилии и Сардинии. В рамках летнего расписания в 2016 году будет выполнено более 400 еженедельных полетов между севером и югом страны.

Для повышения качества обслуживания 6 000 членов экипажа и сотрудники аэропорта прошли специальный курс тренингов. Стремление авиакомпании предоставить своим гостям услуги высочайшего уровня нашло отражение в создании специальной команды поддержки транзитных пассажиров (Transit Team) в римском аэропорту Фьюмичино. Инвестиции общим объемом в 25 млн. евро позволили модернизировать средства наземного обслуживания, ускорить процедуру посадки и увеличить число сотрудников на выходах на посадку.

В рамках саммита также были объявлены важные для авиакомпании новости - Alitalia запускает первую за семь лет масштабную рекламную кампанию, а также представляет новую форму для сотрудников.

Сотням гостей и СМИ со всего мира была представлена новая рекламная кампания, которая отражает положительные изменения, произошедшие в Alitalia с момента начала масштабной модернизации и позволившие итальянской авиакомпании выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов.

Новая кампания показывает Alitalia, как современного перевозчика, который придерживается совершенства во всех областях, а также рассказывает о талантливых людях, стоящих за всеми грандиозными изменениями. Фото и видеосъемки проходили на протяжении двух недель в различных местах, в том числе в хабе Alitalia - аэропорту Фьюмичино в Риме - и на борту самолетов авиакомпании. Ответственным за съемку стал один из лучших модных фотографов Италии Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari).

Также была представлена серия видеороликов, в которых отражено итальянское радушие и гостеприимство, богатый опыт и сильные стороны Alitalia. Кроме того, вниманию зрителей предлагается серия интервью с партнерами авиакомпании, среди которых такие известные на весь мир итальянские бренды, как Poltrona Frau, Lavazza, Ettore Bilotta, diego dalla palma Milano, Cantine Ferrari, Atelier Fragranze Milano, а также с архитектором Марко Пива (Marco Piva), создавшего новый эксклюзивный зал ожидания Casa Alitalia. Ролики длительностью 30 и 60 секунд будут транслироваться крупнейшими телеканалами в Италии, США, Бразилии и Германии. Помимо этого, кампания охватывает социальные сети, печатные издания, цифровые каналы и наружную рекламу.

Концепция новой кампании была создана и разработана коммуникационным агентством Leo Burnett Italia, входящим в состав Leo Burnett Worldwide - одного из крупнейших рекламных агентств в мире, которое является частью холдинга Publicis Groupe. За медиа-стратегию и планирование отвечала компания Starcom, крупнейшее международное медиа-агентство и постоянный партнер Etihad Airways Partners. Ознакомиться с рекламной кампанией можно на сайте Alitalia.com.

Кроме того, в тот же день в Риме состоялось специальное мероприятие, в рамках которого Alitalia представила коллекцию новой формы для сотрудников. Показ прошел в выставочном зале Nazionale Spazio Eventi в присутствии сотен гостей со всего мира. Коллекция, созданная миланским дизайнером Этторе Билотта (Ettore Billotta), была вдохновлена итальянским гламуром 50-60-х годов, а также богатейшим культурным и историческим наследием Италии. "Alitalia Collection" посвящена всем сотрудникам авиакомпании, их профессионализму, стилю и приверженности философии компании. При создании были использованы лучшие материалы из разных уголков страны: ткани из Тосканы, шелк из района озера Комо, мужская форма была сшита в Апулии, кожаные аксессуары - в Неаполе, а обувь привезена из региона Марке.

Модели и цвета, использованные в коллекции, призваны выгодно подчеркнуть любую фигуру. Билотта выбрал красный цвет как символ итальянской страсти, а зеленый напоминает о неповторимых пейзажах Италии, а также о культурном и историческом богатстве страны. Состав одежды - 96% итальянской шерсти и 4% эластана - позволит чувствовать себя максимально комфортно на протяжении всего дня. Уникальный цвет формы для бортпроводниц, бургунди, медленно переходящий в светло-красный, был достигнут путем использования специального принта шеврон. Аналогичная техника применялась и при изготовлении моделей для сотрудниц наземных служб авиакомпании, которые выполнены в изысканной серо-зеленой гамме. Этот принт используется на всех предметах одежды, включая белые рубашки: члены экипажа имеют красную нашивку, сотрудники наземных служб - зеленую. Женщинам предлагается три различных варианта на выбор: платье, комплект из жакета и юбки или из жакета и брюк.

Мужская форма также выполнена с использованием принта шеврон в сером и зеленом цветах. Все члены экипажа будут носить элегантный двубортный пиджак и красный галстук, органично дополняющий красную форму бортпроводниц. Сотрудники наземных служб получат пиджаки в той же цветовой гамме, но с зеленым галстуком по аналогичному принципу создания цветовой гармонии с женской формой. Кроме того, коллекция включает в себя стильные пальто: цвета бургунди для бортпроводниц, зеленые для бортпроводников и членов экипажа и сотрудниц наземных служб, серые - для сотрудников наземных служб. Форму удачно добавляют такие аксессуары, как галстуки, жилеты, кардиганы, шарфы, пояса, туфли, перчатки и сумочки. Все это придает образу завершенность, делая его по-итальянски элегантным и современным.

Новая форма будет введена постепенно на всех рейсах Alitalia, начиная с июля. В общей сложности ее обладателями станут 5 700 сотрудников. В ближайшем будущем также планируется обновление формы для летного и обслуживающего персонала Alitalia.

Alitalia - Società Aerea Italiana (alitalia.com) является крупнейшей национальной авиакомпанией Италии, начавшей свою деятельность 1 января 2015. Alitalia входит в консорциум инвесторов Compagnia Aerea Italiana (САI). CAI - обладатель 51% контрольного пакета акций Alitalia. 49% акций принадлежат компании Etihad Airways, национальной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов (обладательница премии ведущего авиационного журнала Air Transport World в номинации "Лучшая авиакомпания" за 2016 год). Летом 2016 года Alitalia будет совершать полеты по 97 направлениям, в том числе 27 итальянским и 70 международным. Alitalia осуществляет около 4400 рейсов в неделю и может похвастаться одним из самых современных флотов в мире. Авиакомпания - член альянса SkyTeam и Трансатлантического совместного предприятия, куда также входят Air France-KLM и Delta Air Lines. Alitalia совместно с Air Serbia, Air Seychelles, Etihad Airways, Etihad Regional (эксплуатируемой Darwin Airline), Jet Airways и NIKI, входит в объединение Etihad Airways Partners. Компании-единомышленники предлагают своим клиентам усовершенствованную сеть маршрутов, удобное расписание и эффективные программы для часто летающих пассажиров.

 
Другие пресс-релизы «АК "Alitalia"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 23 мая 2016 года | Дайджест публикаций за 23 мая 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Alitalia"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Эйр Астана, Уральские авиалинии (Ural Airlines), Сокол, Сибирь (S7 Airlines), Аврора (Aurora Airlines), МЧС России, Мотор Сич (Motor Sich Airlines), Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines), ВИМ-АВИА (VIM Airlines), Аэросвит (AeroSvit), АС, Air France (в процессе тестирования)