О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация допускает продолжение сертификации техники по старым договорам

Росавиация допускает продолжение выполнения Авиационным регистром МАК (АР МАК) работ по сертификации авиатехники, хозяйственные договоры на выполнение которых заключены до принятия постановления правительства РФ

Росавиация допускает продолжение выполнения Авиационным регистром МАК (АР МАК) работ по сертификации авиатехники, хозяйственные договоры на выполнение которых заключены до принятия постановления правительства РФ, предусматривающего наделение Росавиации полномочиями по сертификации типа авиационной техники, сообщает ведомство.

"Росавиация рассматривает сертификационные документы АР МАК, разработанные по договорам, заключенным с разработчиком авиационной техники до 28 ноября 2015 года. После указанной даты заявки на сертификацию типа авиационной техники (модификацию, изменение конструкции образца, корректировку ограничений, выдачу одобрения, дополнительного сертификата типа и другой одобрительной документации) подаются в Федеральное агентство воздушного транспорта", - говорится в сообщении.

Ведомство отмечает, что сертификационные документы АР МАК, сформированные и выданные в соответствии с договорами, заключенными после 28 ноября 2015 года, не действуют на территории РФ и не могут быть использованы в качестве основания для включения типов воздушных судов в спецификации сертификатов российских эксплуатантов гражданской авиации.

Отмечается, что Росавиация поручает своей подведомственной организации ФАУ "Авиационный регистр Российской Федерации" (Авиарегистр России) организовывать и проводить работы по всему спектру работ по сертификации типа авиационной техники, включая заключение хозяйственных договоров на выполнение сертификационных работ. На основании комплексного заключения Авиарегистра России Росавиация выдает соответствующие одобрительные сертификационные документы согласно заявкам разработчиков авиационной техники.

В конце ноября 2015 года правительство РФ приняло решение о перераспределении части функций МАК между Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом. Функции по определению порядка сертификации международных аэропортов и коммерческих аэропортов, и типа судна, и ряда других важнейших авиационных систем были переданы Минтрансу. Сам процесс сертификации и проверки сертификационных требований будут проводить специалисты из Росавиации. Минпромторг получил полномочия по сертификации, связанные с производством воздушных судов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка