О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus: мерчендайзинг - инструмент получения реального дохода

Компания Amadeus выступила в качестве генерального партнера 9-й международной конференции "Авиационный IT форум", прошедшего 19 мая 2016 в Москве

В рамках деловой программы конференции "Авиационный IT форум" Лутц Форневег (Lutz Vorneweg), директор по региону Центральной, Южной и Восточной Европы компании Amadeus, рассказал о развитии и перспективах технологии мерчендайзинга, которая помогает игрокам туристической отрасли получить дополнительный доход и выстраивать эффективное взаимодействие с клиентами.

Развитие современных технологий, концепции "Интернета вещей" и экономики "совместного потребления" приводят к повышению требований клиентов к предложениям авиакомпаний, их прозрачности и соответствии потребностям путешественников.

В ответ на данный тренд авиакомпании и туристические агентства включают мерчендайзинг в список стратегически важных инструментов для продвижения услуг и сохранения конкурентоспособности во всех каналах продаж. Технология мерчендайзинга позволяет не только позиционировать бренд, но также дифференцировать и персонализировать предложение, выстраивать долгосрочные отношения с клиентом и тем самым привлекать дополнительный доход. Так, например, выручка от продажи дополнительных услуг авиакомпаний за 2014 год составила около 38,1 млрд. долларов* Кроме того, авиаперевозчики, использующие решение Amadeus Fare Families, отмечают четырехкратный рост прибыли от своих вложений в стратегию мерчендайзинга.

В то же время технологии мерчендайзинга позволяют зарабатывать не только авиакомпаниям, но и тревел-агентствам. Внедрение Amadeus Ancillary Services для продажи дополнительных услуг, например, таких, как провоз сверхнормативного багажа или животных, заказ питания на борту или выбор конкретного места в салоне, доступ в ВИП-зал аэропорта, развлечения на борту, обеспечивает рост выручки на 12%**.

"В современных условиях высокой конкуренции на рынке туристических услуг и перевозок, критически важно внедрять последние инновационные решения и соответствовать текущим трендам", - отмечает г-н Форневег. - Компания Amadeus стремится обеспечить максимальную эффективность технологий мерчендайзинга и тем самым помочь игрокам туристической отрасли повысить доходность своего бизнеса и выйти на более качественный уровень работы с клиентами".

"Технологии мерчендайзинга становятся более востребованными не только на глобальном, но и на локальном уровне. Среди российских авиакомпаний первым внедрил Amadeus Fare Families "Аэрофлот". В этом году мы открыли нашим агентам также доступ к "семействам тарифов" "Уральских авиалиний" и "ЮТэйр", тем самым обеспечив пользователей Amadeus самыми актуальными и полными предложениями", - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" (Amadeus Россия).

Ежегодно "Авиационный IT форум" собирает руководителей IT-подразделений авиатранспортного комплекса, чтобы обменяться опытом о возможностях и перспективах внедрения новейших IT-решений для авиатранспортной отрасли, познакомиться с тенденциями управления доходами, расходами и ценообразованием в авиакомпаниях, а также спецификой автоматизации различных аспектов управления аэропортом.

*Источник: отчет IdeaWorks за сентябрь 2015. Выборка по 63 авиакомпаниям.

**Источник: данные Amadeus за 2016 год.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC" и входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка