О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" назвала самолет "Вятским квасом"

Бюджетный перевозчик "Победа" начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов

Бюджетный перевозчик "Победа" начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов.

"Победа" забрендировала самолеты рекламой "Вятского кваса". Первый "рейс с квасом" отправился в Киров, где и производится напиток.

"Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям - для продвижения российских брендов, - отметил в интервью ТАСС официальный представитель "Победы". Первый самолет во флоте лоукостера назван "Вятским Квасом". Воздушное судно VQ‑BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО "Вятич".

Как отмечает представитель "Победы", услуга рекламы на борту необходима лоукостеру в рамках заработка на дополнительных услугах.

"Мировые лидеры низкобюджетных перевозок стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам. Российский лоукостер "Победа" рассчитывает за счет введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене - 999 рублей с учетом всех такс и сборов", - подчеркнул источник в авиакомпании.

Бренд "Вятский квас" стал широко известен публике в 2015 году, когда на пресс‑конференции президента Владимира Путина журналист из Кирова заявил, что крупные торговые сети не берут в продажу "Вятский квас". Позже напиток появился на полках гипермаркета "Ашан" и в других крупных торговых сетях. Компания "Вятич" предлагала стать лицом кваса теннисистке Марии Шараповой....
Авторские права на данный материал принадлежат «рамблер.путешествия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка