О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рынку бизнес-джетов обещают уверенный взлет

Сегодня один из лидеров мирового рынка бизнес-авиации, канадская компания Bombardier, выпустила десятилетний прогноз, в котором говорится, что до 2025 года рынку потребуется более 8 тыс. новых бизнес-джетов на общую сумму $250 млрд

Сегодня один из лидеров мирового рынка бизнес-авиации, канадская компания Bombardier, выпустила десятилетний прогноз, в котором говорится, что до 2025 года рынку потребуется более 8 тыс. новых бизнес-джетов на общую сумму $250 млрд. Крупнейшим рынком останется Северная Америка, за ней с двукратным отставанием идет Европа.

Презентация прогноза Bombardier состоялась сегодня в Женеве на Выставке-конференции европейской бизнес-авиации (European Business Aviation Convention and Exhibition). В прогнозе компания анализирует ситуацию на рынке в связи с развитием событий в мировой экономике и экономического положения крупнейших регионов мира. Bombardier отмечает, что в 2016-2025 годах во всем мире будет поставлено 8,3 тыс. новых бизнес-джетов, что даст индустрии выручку $250 млрд. "В нашем прогнозе идет речь о долгосрочных тенденциях, которые мы принимаем в расчет при разработке стратегии развития. Это позволяет нам быстро и эффективно приспосабливаться к меняющимся условиям на рынке",- отмечает вице-президент Bombardier Business Aircraft Жан-Кристоф Галлахер.

Компания ожидает, что крупнейшим рынком деловой авиации останется Северная Америка, которой до 2025 года потребуется больше всего новых самолетов - 3930. Вторым по величине рынком в мире останется Европа с прогнозируемыми поставками новых бизнес-джетов на уровне 1530 единиц.

Производитель отмечает, что хорошую поддержку рынку окажут и развивающиеся страны, где спрос на бизнес-джеты начинает расти. По мнению Bombardier, в долгосрочном периоде рынок ждет рост, причем доминировать на рынке будут модели большего размера. Эксперты отмечают, что другие производители бизнес-джетов также уловили тенденцию и выводят на рынок модели не только большего размера, но и более технологичные самолеты, оснащенные Wi-Fi, сенсорными дисплеями и системами мобильного офиса. В интервью Financial Times старший вице-президент американской Cessna Aircraft Крийя Шорт отмечает, что такая тенденция вызвана тем, что производители вынуждены подстраиваться под растущие запросы клиентов, которые хотят быть "иметь возможность эффективнее работать, даже если они находятся в воздухе"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка