Коммерсантъ FM
24 мая 2016, 19:15
"Сама по себе идея совершенно стоящая"
На самолетах лоукостера "Аэрофлота" появилась реклама "Вятского кваса"
"Победа" предлагает рекламодателям не только оформление лайнера: сам самолет тоже может быть переименован. Например, борт "Вятский квас" уже выполнил первый рейс в Киров. В "Победе" утверждают, что за счет дохода от такой рекламы удастся увеличить количество билетов по минимальной цене. Сейчас их стоимость начинается от 999 руб. Часть операционных расходов компании действительно удастся покрыть, полагает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.
"Все зависит от того, насколько развит этот бизнес: если компания может получать какие-то дополнительные доходы и компенсировать свои операционные расходы, пассажиров она, получается, не ищет. Трудно предположить, в какой мере, но, тем не менее, это вполне нормальный ход, в мире такая практика бывает. Сама по себе идея, на мой взгляд, совершенно стоящая", - рассказал "Коммерсантъ FM" Синицкий.
Продвижение продукции на фюзеляжах самолетов не принесет большой прибыли ни авиакомпании, ни ее заказчикам. Так считает директор рекламного агентства Strong Дмитрий Сендеров.
"Если мы говорим о локальном бренде, который будет продаваться в тех местах, где будет летать этот лоукостер, может быть, каким-то образом это и повлияет на продажи, но думать, что эта реклама будет эффективной, я бы не стал. Со стороны распространителя рекламы, в данном случае авиакомпании, - не думаю, что сумма контрактов настолько велика, что поможет существенно снизить стоимость билетов. В этом случае покрытие целевой аудитории крайне мало. Не думаю, что большие, серьезные рекламодатели будут вкладывать деньги в эту рекламу", - отметил Сендеров.
Размещение рекламы на фюзеляжах лайнеров - распространенный прием в зарубежной практике. Так, авиакомпания Ryanair рекламировала на борту своих самолетов пиво Guinness и автомобили Jaguar. Швейцарская Cross Airlines продвигала мюзикл "Призрак Оперы", а перевозчик Alitalia размещал на судах постеры часов Bvlgary....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству