О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Артемьев: дерегулирование аэропортовых тарифов может быть распространено на регионы

Аэропортовые тарифы могут быть дерегулированы в нескольких регионах России. Об этом в интервью ТАСС сообщил руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев

Аэропортовые тарифы могут быть дерегулированы в нескольких регионах России. Об этом в интервью ТАСС сообщил руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев. На данный момент государственное регулирование аэропортовых тарифов отменено только в аэропортах московского авиаузла.

"Я знаю, что Шувалов (вице-премьер Игорь Шувалов - прим. ТАСС) считает, что надо расширять, потому что есть сферы конкуренции, например, в аэропортах на Поволжье. Мы закончили анализ рынка, через какое-то время можно дерегулировать тарифы и там", - завил он ТАСС, отвечая на вопрос о том, будет ли расширено дерегулирование авиаузлов.

Более того, он отметил, что дерегулирования аэропортовых тарифов не произойдет на Дальнем Востоке.

"Конечно, на Дальнем Востоке - нет, потому что нет никакой конкуренции в Хабаровске и Петропавловске-Камчатском не может быть", - завил Артемьев.

Впервые дерегулирование аэропортовых тарифов в московском авиаузле было произведено в феврале 2016 года. До этого все аэропортовые тарифы разделялись на регулируемые государством и не регулируемые. К регулируемым относились тарифы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку самолетов в аэропорту и услуги аэровокзальных комплексов в московских аэропортах.

После дерегулирования этих тарифов, несколько московских аэропортов значительно увеличили стоимость услуг. В частности, как сообщали "Ведомости" и "Коммерсантъ", Домодедово в марте подняло сбор за взлет-посадку на 15%, за авиационную безопасность - на 26%, за пользование аэровокзальным комплексом для международных линий на 27%, а для внутренних - сразу на 43%. Как отмечал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, аэропорт Шереметьево поднимает тарифы в среднем на 7,5%....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка