N+1
26 мая 2016, 11:46
Американцы объединили управление винтом и двигателем
Американская компания GE Aviation разработала и провела первые летные испытания системы для легких турбовинтовых самолетов
Новая система получила название EEPC (Electronic Engine Propeller Control, электронное управление двигателем и воздушным винтом). Благодаря новой системе летчик при взлете или посадке может контролировать самолет при помощи ручки управления двигателем, в то время как EEPC сама выставит необходимый шаг винта, скорость вращения и будет удерживать работу силовой установки в оптимальном режиме.
По данным американской компании, новая система может быть установлена на любой малый турбовинтовой самолет. До конца текущего года планируется начать серийное производство самолетов Nextant G90XT с такой системой. Эти самолеты представляют собой модернизированную и переработанную версию Beechcraft King Air 90 с двигателями GE H75.
С 2017 года в США начнется выпуск сельскохозяйственного турбовинтового самолета Thrush Aircraft 510G с системой EEPC. На него будет установлен двигатель GE H80....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В Хорватию прибыла первая партия из шести истребителей Rafale