Опубликовано: 26.05.2016, 12:49
Комментариев: 1
 

Компания "Аэроэкспресс" закупит 11 двухэтажных поездов Stadler

Двухэтажные поезда "Аэроэкспресс" начнут курсировать до московских аэропортов в декабре 2016 года


[image]

В четверг, 26 мая, "Аэроэкспресс" и Stadler огласили результаты переговоров о покупке двухэтажных поездов. Компания-перевозчик закупит 11 поездов, девять из которых будут состоять из шести вагонов и два - из четырех. Первые пассажиры смогут оценить новый подвижной состав уже в декабре текущего года, когда поезда начнут курсировать по маршруту "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово". С 2017 года на двухэтажных поездах можно будет доехать до аэропорта Внуково.

Общая стоимость контракта составила 183,9 млн евро. За счет собственных средств "Аэроэкспресс" уже произвел оплату в сумме 67,2 млн евро. Остальная часть контракта будет погашена с помощью заемных средств. Суммарный объем кредита, предоставленного "Газпромбанком", составил 11,1 млрд руб.

"Мы очень рады, что нам удалось прийти к взаимовыгодному соглашению с нашими швейцарскими. коллегами. Компания Stadler проявила себя как надежный партнер, готовый идти навстречу и совместно искать новые решения"", - отметил генеральный директор компании "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко. - "Сделка с компанией Stadler является крупнейшей в истории "Аэроэкспресс" и, конечно, одной из самых значимых для всего транспортного комплекса Москвы. Уверен, что пассажиры по достоинству оценят комфорт и удобство новых поездов".

Петер Шпулер, владелец и генеральный директор компании Stadler, отметил, что он гордится проектом по производству двухэтажных поездов для компании "Аэроэкспресс": "На данный момент, заказ компании "Аэроэкспресс" является нашим самым крупным проектом в России. Это важная веха в истории компании Stadler, и мы надеемся, что успешная реализация проекта станет отправной точкой для дальнейшего сотрудничества и новых контрактов на российском рынке".

Первый Вице-Президент - начальник Департамента проектного и структурного финансирования Газпромбанка Алексей Белоус заявил: "С финансовой точки зрения данная сделка является уникальной для России. Ее структура позволяет эффективно решить вопрос долгосрочных валютных рисков при покупке иностранного оборудования для российских компаний за счет механизма финансирования с рублевым страховым покрытием от кредитного агентства SERV. Мы убеждены, что использование этого механизма в дальнейшем позволит нашим клиентам безопасно привлекать финансирование для реализации проектов в самых разных отраслях экономики".

Напомним, что решение о покупке двухэтажных поездов было принято компанией "Аэроэкспресс" еще в 2011 году. Победителем международного тендера стал Stadler. Первый двухэтажный поезд прибыл в Россию в ноябре 2014 года и успешно прошел испытания и сертификацию.

"Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).

В 2015 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось 13 млн человек. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам года составила 17%. Точность следования поездов "Аэроэкспресс" достигла 99,8%.

В 2015 году "Аэроэкспресс" отпраздновал десятилетний юбилей. За это время услугами компании воспользовалось более 100 млн человек.

Компания Stadler является- системным поставщиком в области индивидуальных решений для железнодорожного транспорта и производит подвижной состав уже более 75 лет. Головной офис компании находится в городе Буснанг в Восточной Швейцарии, а заводы расположены на территории Швейцарии, Германии, Испании, Польши, Венгрии, Чехии, Италии, Австрии, Нидерландов, Беларуси, Алжира, Австралии и США. Штат компании насчитывает около 7 000 человек.

Stadler производит широкий ассортимент подвижного состава для железнодорожных систем и путей пригородного сообщения: междугородние и высокоскоростные поезда, сочлененные электропоезда регионального и пригородного сообщения, подвижной состав для подземных линий метрополитена, в трамвайной сегменте - низкопольные трамваи. Кроме того, Stadler производит двухсистемные локомотивы, сочлененные поезда и пассажирские вагоны, включая самый мощный в Европе дизель-электрический локомотив., Компания Stadler продолжает оставаться ведущим в мире производителем подвижного состава для зубчатой железной дороги.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ООО "Аэроэкспресс"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 26 мая 2016 года | Дайджест публикаций за 26 мая 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Криворучко Алексей, Дизель, Аэроэкспресс (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

А как насчет импортозамещения??? Как будто сами не можем сделать.... Да и эти электрички полупустые ходят, каждый день наблюдаю в Шереметьево. Только и умеют цены поднимать для своего кармана...Вместо развития своего производства, кормим Европу