О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Конкурс на право концессии аэропорта "Орел-Южный" не состоялся в третий раз

Власти уже больше года не могут передать аэропорт инвестору

Открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения по созданию и реконструкции зданий и сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также объектов производственной и инженерной инфраструктуры аэропорта "Орел-Южный", признан несостоявшимся - уже в третий раз. Об этом корреспондент ИА REGNUM сообщает со ссылкой на документы, размещенные на сайте правительства Орловской области.

Концессионное соглашение планировалось заключить на 49 лет. На этот период инвестору в пользование предлагалось передать земельные участки и взлетная полоса, инвестор должен будет вложить в развитие инфраструктуры аэропорта не менее 121 млн рублей.

Объявление о конкурсе было размещено 29 марта, 24 мая конкурс завершился.

На конкурс поступила только одна заявка, от московского ООО "Инженерная корпорация Самсонова".

"По решению концедента конкурс на право заключения концессионного соглашения по созданию и реконструкции зданий и сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также объектов производственной и инженерной инфраструктуры аэропорта "Орел-Южный" в соответствии с частью 6 статьи 27 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" объявляется несостоявшимся, в виду представления на участие в конкурсе менее двух заявок", - говорится в документации.

Этот конкурс стал третьей неудачной попыткой орловских властей передать аэропорт в концессию. О планах по модернизации и запуску аэропорта, не работающего с 2010 года, было объявлено осенью 2014-го. Первый конкурс проводился весной 2015 года, тогда единственным участником стало ООО "Инженерная корпорация Самсонова". На второй конкурс осенью 2015 года не поступило ни одной заявки.

Аэропорт "Орел-Южный", бывший военный аэродром, начал функционировать как гражданский с 1981 года. В 1990-х годах делалось несколько попыток реанимировать аэродром: сначала здесь работала компания "Орел-авиа", затем в 1998 году - компания "Трансаэро", которая зарегистрировалась в Орле и в рамках соглашения с региональными властями провела работы по модернизации ВПП. В 1999 году возобновилось авиасообщение между Орлом и Москвой. В 2004 году "Трансаэро" ушла из Орла, а с ее уходом в упадок стал приходить и аэропорт. Планы по строительству второй очереди аэропорта так и не были реализованы. С 2010 года аэропорт прекратил функционировать....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка