Источник: компания «АК "Singapore Airlines"»
Опубликовано: 27.05.2016, 18:29

Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" предлагает новые возможности использования миль KrisFlyer


В рамках программы для часто летающих пассажиров KrisFlyer, авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" предоставляет участникам возможность приобретать билеты класса Премиум Эконом за счет накопленных миль. Данная опция уже доступна с 24 мая 2016 года.

C 1 июня 2016 года участники KrisFlyer смогут также использовать свои накопленные мили для повышения класса обслуживания - с Экономического до класса Премиум Эконом или с класса Премиум Эконом до класса Бизнес.

Появление новых возможностей по использованию накопленных миль KrisFlyer связано с расширением списка направлений, на которых представлен класс Премиум Эконом. Новый класс обслуживания на борту "Сингапурских Авиалиний" был запущен в августе 2015 года и на данный момент доступен на рейсах по 20 направлениям.

Господин Ли Вен Фен (Lee Wen Fen), первый вице-президент по маркетинговому планированию авиакомпании "Сингапурские Авиалинии": "О популярности класса Премиум Эконом, запущенного авиакомпанией "Сингапурские Авиалинии" в прошлом году, свидетельствуют высокие оценки и растущий спрос на билеты данного класса со стороны наших пассажиров. В связи с этим, мы рады предложить участникам KrisFlyer возможность использовать накопленные мили для путешествия в новом классе нашей авиакомпании, особенно теперь, когда число маршрутов, на которых представлен класс Премиум Эконом, увеличилось".

Помимо всего прочего, в рамках совершенствования программы для часто летающих пассажиров KrisFlyer, авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" предлагает участникам новый вариант оплаты покупок милями в KrisShop.com - электронной версии бортового каталога товаров и фирменной продукции авиакомпании.

С 25 мая милями KrisFlyer можно либо полностью оплатить продукцию из каталога KrisShop, либо частично, используя при одной покупке как мили, так и денежные средства на банковской карте (сумма минимального заказа при этом должна составлять 3 000 миль). Участники программы также могут заработать мили KrisFlyer, производя оплату товара накопленными милями и денежными средствами одновременно.

По случаю запуска новой опции, при приобретении товаров на сайте KrisShop.com до 15 июня, участники программы смогут воспользоваться рядом уникальных специальных предложений.

KrisFlyer - это программа для часто летающих пассажиров авиакомпании "Сингапурские Авиалинии". Членство в данной программе позволяет пассажирам использовать накопленные мили для полной или частичной оплаты билета на рейсах "Сингапурских Авиалиний", SilkAir, Scoot, Tigerair, а также 30 других авиакомпаний-партнеров. Мили можно также использовать для оплаты услуг более 170 компаний-партнеров по всему миру - от банков до отелей, от туристических фирм до розничных магазинов, поэтому члены программы имеют возможность копить мили вне полетов.

Мили можно поменять на бонусные полеты 30 мировыми авиакомпаниями, охватывающими более чем 890 направлений в 160 странах. Кроме того, данная программа лояльности дает возможность повышения класса обслуживания на рейсах "Сингапурских Авиалиний" и SilkAir, дочерней региональной авикомпании Singapore Airlines. Участники программы KrisFlyer смогут комбинировать способы оплаты авиабилетов (частично оплачивать билет милями и кредитной картой), а также использовать мили для выбора предпочтительных мест на борту с увеличенным пространством для ног при бронировании на рейсах "Сингапурских Авиалиний" через сайт singaporeair.com.

KrisShop является бортовым каталогом товаров и фирменной продукции "Сингапурских Авиалиний", который доступен на всех рейсах авиакомпании (кроме определенных ближнемагистральных/региональных направлений), а также представлен в электронном виде. В каталоге KrisShop более 250 видов товаров, включая парфюмерию, бытовую технику, канцтовары, продукты питания и многое другое. Всю продукцию пассажриры смогут приобрести по доступным ценам как во время полета, так и до посадки на рейс.

Авиакомпания Singapore Airlines является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Уже более 40 лет авиакомпания создает историю воздушных путешествий - от своего первого полета в 1972 году до запуска самого большого в мире пассажирского самолета Airbus A380 в 2007 году. Вместе с "Сингапурской девушкой" (Singapore Girl), всемирно узнаваемым символом, авиакомпания обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предоставляет пассажирам сверхкомфортные условия полета. Компания Singapore Airlines располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков, включающим в себя 104 пассажирских судна, а маршрутная сеть авиакомпании охватывает 62 направления в 34 странах мира. Из Москвы Singapore Airlines осуществляет регулярные полеты в Сингапур и Хьюстон (США) 5 раз в неделю на воздушном судне Boeing 777-300ER.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Singapore Airlines"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 мая 2016 года | Дайджест публикаций за 27 мая 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Эйр Астана, Уральские авиалинии (Ural Airlines), Сокол, Сибирь (S7 Airlines), Аврора (Aurora Airlines), МЧС России, Мотор Сич (Motor Sich Airlines), Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines), ВИМ-АВИА (VIM Airlines), Аэросвит (AeroSvit), АС, Эрбас, Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" (в процессе тестирования)