О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Взгляд в будущее: какими технологиями будут пользоваться потребители в 2025 году?

С активным развитием мобильных технологий за последние несколько лет мы стали свидетелями крупнейших рыночных изменений, которые привели к трансформациям в поведении всего человечества

С активным развитием мобильных технологий за последние несколько лет мы стали свидетелями крупнейших рыночных изменений, которые привели к трансформациям в поведении всего человечества. 2 июня 2016 года Джоаким Эверстин (Joakim Everstin), глава департамента инноваций и "технический евангелист" компании Sabre, ведущего поставщика технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, расскажет о будущем технологий и мобильных сервисов для нового поколения путешественников, выступая перед участниками "Startup Village 2016". Это крупнейшая в России и странах СНГ конференции для технологических предпринимателей, которая пройдет в Инновационном центре Сколково в Москве.

К 2025 году более четверти работающего населения планеты будут составлять представители Поколения Z - люди, которые родились и выросли в эпоху Интернета и мобильных устройств. Компаниям из всех индустрий придется меняться, чтобы удовлетворить новые потребности этих потребителей. При этом модели поведения нового типа клиентов предопределят дальнейшее развитие мегатрендов в сфере информационных технологий и повлияют на то, как будут совершенствоваться технологии и внедряться инновации.

В своем выступлении Джоаким Эверстин приведет самые свежие примеры технологий и решений, которые применяют компании и стартапы из различных отраслей, ориентируясь на новые запросы Поколения Z. Он также проведет "экскурсию" по инновационной лаборатории Sabre Labs, которая занимается исследованием тенденций изменений потребительского поведения и разработкой концептов решений и сервисов на основе технологий будущего.

"Технологии сегодня - это, в первую очередь, про людей, которые будут ими пользоваться. Успех того или иного инновационного решения зависит не столько от технологической экспертизы, сколько от его востребованности и простоты в использовании. Задача, которая стоит перед компаниями и стартапами - предоставить клиентам необходимые сервисы и услуги, и одновременно с этим изучать потенциал технологических трендов, как "интернет вещей", виртуальная реальность, биометрика или распознавание речи, для дальнейшего развития бизнеса", - отмечает Джоаким Эверстин.

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 435,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд. Sabre стремится приблизить будущее для своих клиентов и партнеров, создавая инновационные технологии, которые меняют облик отрасли и совершенствуют опыт путешественников.

Выступление Джоакима Эверстина на конференции "Startup Village 2016" состоится 2 июня 2016 года в 14:00 в рамках сессии "Большой мобильный переворот" (основная сцена).

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка