О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Таганрогский авиакомплекс передаст МЧС до конца года два самолета-амфибии

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева изготовит для МЧС два самолета-амфибии Бе-200ЧС

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г.М.Бериева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) изготовит для МЧС два самолета-амфибии Бе-200ЧС, сообщат пресс-служба ОАК.

"В Таганроге полностью завершен этап подготовки серийного производства. До конца года планируется проведение летных испытаний и передача заказчикам двух самолетов", - говорится в сообщении по случаю состоявшейся 30 мая выкатки первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС для МЧС России производства ТАНТК им. Г.М.Бериева.

Ранее сборка самолета осуществлялась на Иркутском авиационном заводе (входит в ОАК).

В настоящий момент ТАНТК им. М.Г.Бериева выполняет контракты МЧС России и Министерства обороны России. До 2025 года ОАК готова поставить в интересах российских и иностранных заказчиков до 26 воздушных судов данного типа.

"Мы присутствуем при втором рождении самолета крайне нужного и востребованного, что подтвердил успешный опыт эксплуатации и примеры использования во время чрезвычайных ситуаций в России и заграницей - в Греции, Португалии, Франции. Самолетом интересуются в Индонезии", - сказал на церемонии запуска серийного производства президент ОАК Юрий Слюсарь, которого цитирует пресс-служба.

"В этом году предполагается рост объемов производства на предприятии более чем в два раза, этот темп будет сохраняться и в будущем", - сказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.

По словам гендиректора предприятия Юрия Грудинина, на основе опыта эксплуатации и по требованию заказчиков МСЧ России и Министерства обороны России в конструкцию самолета-амфибии внесены существенные изменения, по составу оборудования самолет обновлен более чем на 50%. Бе-200ЧС обладает усиленной конструкцией планера. Для самолетов в интересах военного ведомства изменена типовая конструкция и добавлена возможность подвески под крыло спасательного оборудования.

Российский самолет-амфибия Бе-200ЧС - единственный в мире реактивный самолет-амфибия, что дает неоспоримые преимущества в скорости при тушении пожаров. Самолет имеет большую производительность по количеству сбросов воды за один час. При расстоянии "аэродром - пожар" - 100 км и "аэродром - водоем" - 10 км за одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 т воды. Главное преимущество в том, что он является многофункциональным и может использоваться для тушения пожаров, спасения людей, а также военными для патрулирования местности. Зарубежные аналоги предназначены в основном для борьбы с огнем. Бе-200ЧС может взять на борт 12 т воды, к примеру, иностранный аналог только 6 т. Самолет способен взять на борт от 30 до 50 пострадавших, а также перевозить до 7,5 т грузов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рамблер новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка