Рамблер новости
30 мая 2016, 16:07
Таганрогский авиакомплекс передаст МЧС до конца года два самолета-амфибии
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева изготовит для МЧС два самолета-амфибии Бе-200ЧС
"В Таганроге полностью завершен этап подготовки серийного производства. До конца года планируется проведение летных испытаний и передача заказчикам двух самолетов", - говорится в сообщении по случаю состоявшейся 30 мая выкатки первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС для МЧС России производства ТАНТК им. Г.М.Бериева.
Ранее сборка самолета осуществлялась на Иркутском авиационном заводе (входит в ОАК).
В настоящий момент ТАНТК им. М.Г.Бериева выполняет контракты МЧС России и Министерства обороны России. До 2025 года ОАК готова поставить в интересах российских и иностранных заказчиков до 26 воздушных судов данного типа.
"Мы присутствуем при втором рождении самолета крайне нужного и востребованного, что подтвердил успешный опыт эксплуатации и примеры использования во время чрезвычайных ситуаций в России и заграницей - в Греции, Португалии, Франции. Самолетом интересуются в Индонезии", - сказал на церемонии запуска серийного производства президент ОАК Юрий Слюсарь, которого цитирует пресс-служба.
"В этом году предполагается рост объемов производства на предприятии более чем в два раза, этот темп будет сохраняться и в будущем", - сказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.
По словам гендиректора предприятия Юрия Грудинина, на основе опыта эксплуатации и по требованию заказчиков МСЧ России и Министерства обороны России в конструкцию самолета-амфибии внесены существенные изменения, по составу оборудования самолет обновлен более чем на 50%. Бе-200ЧС обладает усиленной конструкцией планера. Для самолетов в интересах военного ведомства изменена типовая конструкция и добавлена возможность подвески под крыло спасательного оборудования.
Российский самолет-амфибия Бе-200ЧС - единственный в мире реактивный самолет-амфибия, что дает неоспоримые преимущества в скорости при тушении пожаров. Самолет имеет большую производительность по количеству сбросов воды за один час. При расстоянии "аэродром - пожар" - 100 км и "аэродром - водоем" - 10 км за одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 т воды. Главное преимущество в том, что он является многофункциональным и может использоваться для тушения пожаров, спасения людей, а также военными для патрулирования местности. Зарубежные аналоги предназначены в основном для борьбы с огнем. Бе-200ЧС может взять на борт 12 т воды, к примеру, иностранный аналог только 6 т. Самолет способен взять на борт от 30 до 50 пострадавших, а также перевозить до 7,5 т грузов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рамблер новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству