Buying Business Travel Russia
30 мая 2016, 17:49
Реальному общению с авиакомпанией пассажиры предпочитают онлайн
Подавляющее большинство (91%) путешественников предпочитают личному общению с сотрудниками аэропортов и авиакомпаний сервисы самообслуживания, показал опрос швейцарской компании SITA, проведенный в рамках исследования Passenger IT Trends Survey
"Путешественники предпочитают "обезличенное" общение" не из-за неприязни к живым людям. Интернет-сервисы экономят их время и позволяют контролировать ситуацию", - полагают авторы исследования.
Согласно полученным данным, выросло не только количество тех, кто прибегает к помощи технологий, но и уровень их удовлетворенности. Ведь положительные впечатления о поездке появляются на самых ранних этапах ее планирования, уверены эксперты. Например, покупая проездной документ, клиент получает персональные предложения или скидки от перевозчика.
Как правило, пассажиры начинают проявлять недовольство, когда им приходится искать утерянный багаж, проходить досмотр, иммиграционный и таможенный контроль, выяснили в SITA.
В целом, в 2016-м году положительно оценили свою последнюю поездку 85% путешественников - на 5% больше, чем в прошлом году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Денис Мантуров принял участие в съезде Российского союза промышленников и предпринимателей
Апрель 25, 2024
СМИ: более 300 немецких авиабомб нашли под землей на территории бывшего аэропорта Афин