О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Реальному общению с авиакомпанией пассажиры предпочитают онлайн

Подавляющее большинство (91%) путешественников предпочитают личному общению с сотрудниками аэропортов и авиакомпаний сервисы самообслуживания, показал опрос швейцарской компании SITA, проведенный в рамках исследования Passenger IT Trends Survey

Подавляющее большинство (91%) путешественников предпочитают личному общению с сотрудниками аэропортов и авиакомпаний сервисы самообслуживания, показал опрос швейцарской компании SITA, проведенный в рамках исследования Passenger IT Trends Survey. Свыше 90% пассажиров бронируют билеты с помощью интернет-сервисов: 75% через сайты, 16% через приложения. Услугой электронной регистрации пользуются 43% респондентов.

"Путешественники предпочитают "обезличенное" общение" не из-за неприязни к живым людям. Интернет-сервисы экономят их время и позволяют контролировать ситуацию", - полагают авторы исследования.

Согласно полученным данным, выросло не только количество тех, кто прибегает к помощи технологий, но и уровень их удовлетворенности. Ведь положительные впечатления о поездке появляются на самых ранних этапах ее планирования, уверены эксперты. Например, покупая проездной документ, клиент получает персональные предложения или скидки от перевозчика.

Как правило, пассажиры начинают проявлять недовольство, когда им приходится искать утерянный багаж, проходить досмотр, иммиграционный и таможенный контроль, выяснили в SITA.

В целом, в 2016-м году положительно оценили свою последнюю поездку 85% путешественников - на 5% больше, чем в прошлом году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка