Опубликовано: 30.05.2016, 18:39
 

ОАК готова поставить заказчикам до 26 самолетов Бе-200ЧС до 2025 года


[image]

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" готова поставить заказчикам до 26 самолетов-амфибий Бе-200ЧС, производство которых наладили в Ростовской области на заводе "ТАНТК им. Бериева", до 2025 года, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы корпорации.

"До 2025 года ОАК готова поставить в интересах российских и иностранных заказчиков до 26 воздушных судов данного типа", - сказал он.

В понедельник 30 мая 2016 года в Таганроге состоялась выкатка первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС для МЧС России. Ранее сборка самолета осуществлялась на Иркутском авиационном заводе (входит в структуру ОАК). Как заявил президент ОАК Юрий Слюсарь, самолетом интересуются в Тайланде и Индонезии. По его словам, с Индонезией скорее всего будет заключен первый контракт на поставку самолетов Бе-200ЧС.

Как рассказал журналистам генеральный директор ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин, заказ на шесть самолетов для МЧС РФ и на пять самолетов для Минобороны РФ завод выполнит к 2018 году.

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. Самолет может развивать максимальную крейсерскую скорость до 700 километров в час. При этом скорость патрулирования самолета в ходе поисковых и спасательных операций - 300-560 километров в час. Самолет-амфибия может взять на борт до 12 тонн воды. Заправка водой осуществляется как на аэродроме, так и на открытом водоеме в режиме глиссирования за 15 секунд.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 30 мая 2016 года | Дайджест публикаций за 30 мая 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Грудинин Юрий, Слюсарь Юрий, Объединенная авиастроительная корпорация, Рижский Институт Аэронавигации (в процессе тестирования)