О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уральские авиалинии" подвезут китайцев до Европы

"Уральские авиалинии" наращивают количество рейсов из Пекина в Екатеринбург и стыкуют их с рейсами в Копенгаген, Хельсинки, Рим и Париж

"Уральские авиалинии" наращивают количество рейсов из Пекина в Екатеринбург и стыкуют их с рейсами в Копенгаген, Хельсинки, Рим и Париж. Таким образом, авиакомпания создает в аэропорту Кольцово транзитную базу для перевозки пассажиров из Китая в Европу. Эксперты полагают, что увеличение количества рейсов никак не скажется на туристических показателях региона.

Как рассказали в пресс-службе Кольцово, "Уральские авиалинии" совместно с аэропортом приступили к реализации проекта по развитию международных трансферных авиаперевозок через Екатеринбург. "В конце марта перевозчик открыл регулярные рейсы из Екатеринбурга в Рим и Париж, состыковав их со своими рейсами из Пекина. В июне к проекту трансферных перевозок добавятся Копенгаген и Хельсинки", - сообщили в пресс-службе аэропорта, добавив, что частота полетов из Пекина в Екатеринбург будет увеличена с четырех до семи рейсов в неделю.

Как пояснил директор по развитию авиационного бизнеса управляющей компании "Аэропорты Регионов" (управляет Кольцово) Сергей Доценко, на работу с рейсами из Пекина существенное влияние оказывает географическое положение Екатеринбурга. "Мы заинтересованы в привлечении внешних рынков, одним из которых являются туристические пассажиропотоки между Азией и Европой. Географическое положение Екатеринбурга способствует тому, чтобы в первую очередь обратить внимание на Китай", - подчеркнул он. По его словам, время обслуживания аэропортом международного транзитного пассажиропотока сокращено до 50 минут, а перевозчику предложены специальные финансовые условия. В пресс-службе "Уральских авиалиний" комментировать условия соглашения отказались, сославшись на коммерческую тайну. "Заполняемость рейсов Пекин-Екатеринбург и обратно авиакомпанией оценивается как высокая и экономически привлекательная, около 60% приходится на трансферных пассажиров", - рассказали в пресс-службе авиаперевозчика, отметив, что при введении дополнительных рейсов из Пекина примерно 50% станут стыковочными с европейскими.

Количество пассажиров на международных линиях аэропорта Кольцово в первом квартале 2016 года составило 149,5 тыс. человек. Количество пассажиров на внутренних рейсах выросло до 628 тыс. человек. Всего в 2015 году аэропорт обслужил 4,2 млн человек, из которых рейсами за границу воспользовались чуть более 1,5 млн человек. Доля трансфера в Кольцово составляет около 5%. В апреле после формирования стыковочных рейсов через Кольцово прошло порядка 4,5 тыс. пассажиров из Китая.

"Сейчас наблюдается жесткий спад показателей как на внутренних, так и на международных перевозках. Введение стыковочных рейсов позволяет повысить пассажиропоток", - рассказал "Ъ" гендиректор консалтинговой фирмы "Инфомост" Борис Рыбак. "Сегодня наблюдается устойчивый рост пассажиропотока из Китая в Европу. Если "Уральские авиалинии" и другие перевозчики смогут предложить хороший разлет по европейским аэропортам, то спрос сместится из московского Шереметьево в Екатеринбург", - прогнозирует главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.

По мнению исполнительного директора Уральской ассоциации туризма Михаила Мальцева, увеличение количества рейсов из Пекина в Екатеринбург никак не скажется на региональном турпотоке. "Китайские туристы едва ли представляют экономический интерес для развития города", - убежден эксперт. По его словам, приток инвестиций в регион от китайских туристов возможен только в случае получения на федеральном уровне разрешения на выход за пределы транзитной зоны на 72 часа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Екатеринбург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка