О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Уфа" нашел способ борьбы с "серыми" таксистами

Аэропорт "Уфа" нашел способ борьбы с "серыми" таксистами

Аэропорт "Уфа" нашел способ борьбы с "серыми" таксистами. Об этом на встрече с журналистами, организованной газетой "Коммерсантъ" 31 мая, сообщил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Международного аэропорта "Уфа" Олег Медников.

Он отметил, что аэропортом делается все максимально, чтобы совершенствовать существующую инфраструктуру, в том числе транспортную. "Одно из белых пятен - организация перевозок в аэропорт теми видами транспорта, которые на сегодняшний день существуют", - сказал Олег Медников.

В Уфе до аэропорта можно добраться автобусами, маршрутными такси ("ГАЗель") и легковыми такси. Все они должны соответствовать требованиям безопасности и комфорта. Представитель авиаузла не стал отрицать, что существует "теневой" рынок услуг.

"Мы никак не можем повлиять на тех водителей, которые приезжают к нам, "цепляются" к пассажирам в зоне прилета. Да, у них есть лицензия на перевозку. Да, они не работают ни с какими диспетчерскими службами. И никто им не может запретить их деятельность. Мы, конечно, стараемся с помощью полиции принимать меры, а также штрафовать, но это не решает проблемы", - отметил замгендиректора аэропорта.

Таксисты паркуются, где хотят, в том числе на пешеходных переходах и тротуарах, блокируют проезд в аэропорт. Были и крайние случаи, когда на территории авиаузла происходили "разборки" из-за пассажиров.

Аэропорт на основе полученного опыта сформировал концептуальную позицию повышения качества работы такси на своей территории с учетом современных тенденций.

"Наше предложение - создать некую зону в шаговой доступности от терминала, в которой, с учетом требований транспортной безопасности, можно будет ожидать клиента водителю такси. Для того чтобы попасть в эту зону, таксисту нужно будет зарегистрироваться: предоставить информацию в правоохранительные органы, чтобы они проверили его на предмет соответствия транспортной безопасности (например, на наличие судимости). Часть водителей не пожелает зарегистрироваться, а значит, правила не примут", - подчеркнул спикер.

Для таксистов выделят специальную полосу вдоль терминалов для посадки и высадки пассажиров, места стоянок и отдыха. Продажа услуг такси будет осуществляться в залах выдачи багажа через интерактивный монитор и терминалы.

"Мы уйдем от монополизации этого рынка. У водителей будет исключен "холостой" пробег. Пассажиру будет понятно, что этот таксист соответствует требованиям, прошел все проверки. Дальше мы можем предложить водителям скидки на свои услуги, например, медосмотры, медкомиссии, - добавил Олег Медников. - Эта зона путем саморегулирования поможет избавиться от "серых" перевозчиков".

Расходы потребуются, но будут минимальны. "У нас многое было уже сделано. Мы планируем перенести автобусную остановку, может быть, она будет на второй линии, чтобы не было пересечений потоков. Расходы потребуются на создание единой базы водителей", - пояснил представитель авиаузла.

В целом представители такси согласны с концепцией, которую аэропорт планирует реализовать ближе к августу текущего года, но предложили сформировать рабочую группу, где будут рассмотрены детали. Новые правила не коснутся интересов жителей республики, которые на личных автомобилях встречают и провожают родственников, друзей, коллег. Для них пребывание на территории также ограничено бесплатными 15 минутами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Башинформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка