Жэньминь Жибао
1 июня 2016, 15:26
США беспокоятся о перехватах американских военных самолетов китайскими и российскими истребителями
С 24 по 25 июня на Гавайях пройдет китайско-американское совещание по механизмам военной морской безопасности
22 мая Герберт Карлайл сообщил газете "USA Today", что число появлений российских дальних бомбардировщиков в Восточной Европе и на западном побережье США постоянно увеличивается, в то время как цель Китая - контроль Южно-Китайского моря. Управление вызовом, которые бросают китайские и российские истребители в международном воздушном пространстве имеет ключевое значение, но вместе с тем очень опасно. "Нас беспокоит возрождающаяся Россия и очень, очень агрессивный Китай".
"Когда они проводят агрессивные и небезопасные военные мероприятия, мы должны отправлять войска", - говорит Карлайл. Как сообщает "Iran News", в действительности Обама разворачивает самые масштабные со времен Второй мировой войны военные действия против России и Китая, намерен разместить вооружение вокруг этих двух стран. Однако, эта угроза завершится поражением. Китай и Россия реагируют правильно - они отказываются отступить перед такой военной угрозой.
Научный сотрудник Военно-морской академии КНР Чжан Цзюньшэ 23 мая рассказал корреспонденту газеты "Global Times", что, если посмотреть на места, где китайские и российские самолеты-истребители перехватили американские военные самолеты, то можно увидеть, что подавляющее большинство перехватов произошло вблизи Китая и России. Американские чиновники любят использовать "очень серьезную" интонацию, обвинять и дискредитировать другие страны. Американские официальные лица публично заявили о том, что в прошлом году США провели более 700 патрулей в Южно-Китайском море. По последним сообщениям СМИ, американские военные самолеты дважды в неделю вылетали в районы Сиша и др., в общей сложности - более 100 раз в год. Чжан Цзюньшэ говорит, что такая частота патрулей, особенно вблизи территории страны, является серьезным нарушением национальной безопасности соответствующих стран, поэтому они имеют право проверять и контролировать".
В интервью "USA Today", Карлайл также подчеркнул, что поддержание коммуникации с китайской и российской военной стороной является ключевым для предотвращения чрезвычайных ситуаций. Чжан Цзюньшэ рассказал корреспонденту газеты "Global Times", что Китай и США достигли согласия по "Нормам безопасного поведения при столкновении на воздухе и в море", а также некоторых меморандумов, в основном они направлены на управление чрезвычайными ситуациями в открытом море и т.д., однако китайская сторона не может дать "зеленый свет" пристальному наблюдению США....
Авторские права на данный материал принадлежат «Жэньминь Жибао». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 17, 2024
Аэрофлот проведет специальные акции в день юбилея программы "Аэрофлот Бонус"
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 17, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и городами Дальневосточного федерального округа
Апрель 17, 2024
В США появилась первая в мире чартерная авиакомпания для собак "Лай Эйр"