О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Турецкие авиалинии" дарит новые впечатления пассажирам в честь Чемпионата Европы по футболу 2016

Авиакомпания "Турецкие авиалинии" анонсировала тематические акции для своих пассажиров на борту самолетов и на земле в ознаменование приближающегося Чемпионата Европы по футболу 2016

Авиакомпания "Турецкие авиалинии" анонсировала тематические акции для своих пассажиров на борту самолетов и на земле в ознаменование приближающегося Чемпионата Европы по футболу 2016. Пассажиры, путешествующие с официальным авиаперевозчиком Чемпионата, смогут насладиться онлайн-трансляциями матчей в залах бизнес-класса и на борту самолетов, а также получат шанс выиграть билеты на матчи во время своего перелета.

Авиакомпания "Турецкие авиалинии", чья маршрутная сеть охватывает наибольшее количество городов и направлений в мире (289 направлений в 115 странах), в течение 5 лет подряд признается "Лучшей авиакомпанией Европы". Компания является спонсором множества спортивных и культурных мероприятий, проходящих в Европе. Для того, чтобы вдохновлять болельщиков до начала Чемпионата, а также во время его проведения, авиаперевозчик предоставит своим пассажирам уникальную возможность наслаждаться событиями УЕФА ЕВРО 2016 на земле и в воздухе.

Пассажиры, путешествующие на борту широкофюзеляжных самолетов - Boeing-777 и Airbus А330 - смогут смотреть трансляции матчей на экранах личной мультимедийной системы. Помимо этого, пассажиры, пользующиеся услугами бизнес-лаунджей "Турецких авиалиний" по всему миру, будут наслаждаться просмотром в ожидании посадки. Кроме того, посетители бизнес-лаунджа в аэропорту Стамбула смогут сыграть в официальную игру ЕВРО-2016 для консоли, где результаты будут отражать действительные результаты соревнований. Авиакомпания "Турецкие авиалинии" также организует ряд специальных акций для футбольных болельщиков в 4 городах на территории Франции.

Директор по маркетингу авиакомпании "Турецкие авиалинии" Ахмет Олмуштур прокомментировал: "В центре всего, что мы создаем и предлагаем, лежит стремление предложить нашим пассажирам испытать еще больше приятных эмоций на борту самолетов "Турецких авиалиний". Наше партнерство с УЕФА ЕВРО 2016 дает нам еще одну возможность достичь этой цели. Неважно где - в аэропорту или на высоте 11 000 метров - мы хотим, чтобы наши пассажиры ощутили спортивный азарт как настоящие болельщики, поэтому мы подарим им возможность следить за событиями чемпионата вне зависимости от того, где они находятся".

В ознаменование специальных акций будет выпущено стилизованное меню питания на борту. Его смогут увидеть все пассажиры, которые отправляются в полет с "Турецкими авиалиниями" из аэропорта Стамбула имени Ататюрка. Пассажиры некоторых рейсов во Францию в период проведения Чемпионата получат возможность принять участие в конкурсах и выиграть билеты на матчи прямо на борту самолетов.

Авиаперевозчик также заключил партнерское соглашение с международной футбольною сетью Copa90, чтобы узнать какое значение футбольные болельщики со всего мира придают Чемпионату Европы по футболу. В преддверии Чемпионата, Copa 90 и "Турецкие авиалинии" в течение 10 дней представят культурные особенности, привычки и привязанности болельщиков из 10 стран. Болельщики смогут следить за путешествиями, предпринятыми четырьмя известными режиссерами и популярных создателей контента в социальных сетях, на специальном сайте "Встречай Лучшее в Европе" (MeetEuropesBest.com), а также на страницах официальных аккаунтов "Турецких авиалиний" в социальных сетях.

Turkish Airlines была основана в 1933 году и на тот момент располагала авиапарком в пять самолетов. Сегодня авиакомпания имеет статус 4-звездной и входит в Star Alliance, а ее парк насчитывает 315 самолетов (в том числе - пассажирские лайнеры и грузовые самолеты). Маршрутная сеть компании охватывает 288 направлений по всему миру, включая 239 международных и 49 внутренних. В 2015 году Turkish Airlines пятый раз подряд была признана Skytrax "Лучшей авиакомпанией Европы" и седьмой раз подряд - "Лучшей авиакомпанией Южной Европы". В 2010 году она заняла первое место в категории "Лучшее питание в экономическом классе", в 2013 и 2014 годах - в категории "Лучшее питание в бизнес-классе". В 2015 году она получила награды Skytrax за "Лучшее питание в бизнес-лаунже" и "Лучший бизнес-лаунж".

Star Alliance - первый авиационный альянс в мире, основанный в 1997 году для того, чтобы обеспечить путешественников "бесперебойным" воздушным сообщением в пункты назначения по всему миру. О том, что это удалось, свидетельствует множество престижных наград, в том числе Air Transport World Market Leadership и "Лучший авиационный альянс" по версии Business Traveller Magazine и Skytrax. На сегодняшний день в состав альянса входят: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Avianca Brasil ожидает вступления в альянс. Совместная маршрутная сеть авиакомпаний-участников альянса Star Alliance, предлагает более 18 500 ежедневных рейсов в 1321 аэропорт 193 стран мира.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка