О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Заключившая договор с "Жуковским" компания оказалась структурой совладельца аэропорта

Авиакомпания "Скай Гейтс Эйрлайнс", заключившая соглашение на обслуживание в новом аэропорту "Жуковский", по данным "СПАРК-Интерфакс", является структурой литовского холдинга Avia Solutions Group

Авиакомпания "Скай Гейтс Эйрлайнс", заключившая соглашение на обслуживание в новом аэропорту "Жуковский", по данным "СПАРК-Интерфакс", является структурой литовского холдинга Avia Solutions Group, владеющего 75% акций в управляющей компании аэропорта "Рампорт Аэро" (25% - у структуры ГК "Ростех").

Как сообщалось, по соглашению с "Рампорт Аэро" "Скай Гейтс Эйрлайнс" будет выполнять из "Жуковского" грузовые перевозки. В то же время глава Росавиации Александр Нерадько на открытии аэропорта пояснил журналистам, что эта компания "вновь создаваемая" и пока не сертифицирована, подать заявку в Росавиацию она намерена в начале июня.

По данным российского единого государственного реестра юридических лиц "Скай Гейтс Эйрлайнс" зарегистрирована 22 апреля 2016 г., ее генеральным директором является Петр Морозов, ранее занимавший пост гендиректора чартерного перевозчика IFly. 100% акций этой компании у ООО "Скай Гейтс Рус", зарегистрированной 22 января. 80% акций "Скай Гейтс Рус" принадлежат Александру Хмелевских, бывшему председателю ульяновской общественной организации "Аэроклуб Антарес", 20% - у ООО "Глобус дистрибьюшн менеджмент", чей адрес регистрации совпадает с адресом представительства Avia Solutions Group в России.

Вместе с тем единственным собственником "Глобус Дистрибьюшн Менеджмент", по данным "СПАРК-Интерфакс", является АО "Жиа Валда". Последняя зарегистрированное в Вильнюсе по тому же адресу, что и главный офис Avia Solutions Group. При этом обе структуры принадлежат литовскому бизнесмену Гядиминасу Жемялису.

Подтвердить у Avia Solutions Group участие его структур в "Скай Гейтс Эйрлайнс" "Интерфаксу" пока не удалось.

Аэропорт "Жуковский" открылся 30 мая. На церемонии открытия стали известны его первые резиденты, ими оказались пассажирские перевозчики Air Kyrgyzstan (Киргизия) и Scat (Казахстан), а также две грузовые авиакомпании: "Авиастар-ТУ" и "Скай Гейтс Эйрлайнс".

Решение создать четвертый аэропорт Москвы было обусловлено стремительным ростом пассажиропотока в трех действующих московских воздушных гаванях, который наблюдался до недавнего времени. В условиях падающего рынка конкурировать с "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково" новому аэропорту будет крайне сложно, считают эксперты, если только "Жуковский" не сумеет предложить авиакомпаниям серьезный дисконт на свои услуги....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Недвижимость». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка