О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мобильные решения и технологии для аэропортов - тема одного из докладов IV международной конференции "Маркетинг и коммерция аэропортов - 2016"

Мобильные решения и технологии для аэропортов - тема одного из докладов IV международной конференции "Маркетинг и коммерция аэропортов - 2016", которая состоится 24 июня 2016 года в Москве

Мобильные решения и технологии для аэропортов - тема одного из докладов IV международной конференции "Маркетинг и коммерция аэропортов - 2016", которая состоится 24 июня 2016 года в Москве.

Представитель руководства компании Mobile Dimension рассмотрит на конкретных примерах, когда аэропортам аэропортам необходимо инвестировать в развитие мобильных технологий, сколько это стоит, как мобильные технологии влияют на финансовые и операционные показатели аэропортов.

Порядка 97% авиапассажиров имеют как минимум одно мобильное устройство. Аэропорты всего мира могут использовать широкое распространение мобильных устройств и технологии с целью повышения роста своих доходов за счет дополнительных услуг и сервисов (ритейл, F&B, парковок и т.д.).

Однако только 64% мировых аэропортов имеют адаптируемый под мобильное устройство веб-сайт, и лишь 41% имеют мобильные приложения. С 2014 по 2015 год только 2 аэропорта в России запустили свои мобильные приложения.

Согласно проведенному в апреле 2015 года исследованию Mobile Dimension было выделено три ключевых области функциональности мобильных приложений и вебсайтов аэропортов:
  • Информационный сервисы: онлайн табло, карта парковок, информация о услугах аэропорта, магазинах и ресторанах.
  • Сервисы взаимодействия с пассажирами: регистрация на рейс, заказ бортпитания, навигация по аэропорту.
  • Финансовые сервисы и программы лояльности аэропорта: начисление и использование баллов, оплата баллами услуг.
Мировой опыт показывает, что сбор и анализ информации о пассажирах при помощи их мобильных устройств позволяет аэропортам решать разнообразные задачи, повышать эффективность маркетинговых акций и, в конечном итоге, прибыль.

"Маркетинг и коммерция аэропортов - 2016" - основное и крупнейшее в России и СНГ профессиональное отраслевое мероприятие, являющееся площадкой для презентации новых трендов и инновационных подходов в организации коммерческой авиационной и неавиационной деятельности аэропортов, с участием ведущих экспертов отрасли.

Предметом обсуждения IV международной конференции "Маркетинг и коммерция аэропортов - 2016", станут более 50 наиболее актуальных вопросов авиационной и неавиационной коммерческой деятельности аэропортов, будут представлены доклады и презентации ведущих экспертов отрасли.

Также в рамках конференции пройдет выставка современного оборудования и решений для организации коммерческой деятельности аэропортов, включая парковочные решения, вендинговое оборудование, инновационные IT - решения организации неавиационной деятельности аэропортов, навигационное оборудование в терминалах, включая интерактивные решения и по другим направлениям современных решений.

Организатором конференции выступает Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).

Генеральный информационный партнер: официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации "Транспорт России".

Заказать брошюру мероприятия, оформить заявку на участие и задать все интересующие вопросы можно обратившись в организационный комитет или по электронной почте [email protected].

Для аэропортов, других предприятий отрасли, а также членов отраслевых ассоциаций действуют специальные условия регистрации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр стратегических разработок в гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка