О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиров четыре часа продержали в нагревшемся до 36 градусов самолете

Пассажиров авиакомпании Condor Airlines, входящей в структуру британского перевозчика Thomas Cook Airlines, четыре часа продержали на борту самолета. При этом температура в салоне лайнера достигала 36 градусов Цельсия

Пассажиров авиакомпании Condor Airlines, входящей в структуру британского перевозчика Thomas Cook Airlines, четыре часа продержали на борту самолета. При этом температура в салоне лайнера достигала 36 градусов Цельсия. Об этом сообщает The Daily Mail.

Инцидент произошел в воскресенье, 5 июня, в аэропорту Манчестера. Самолет с 275 пассажирами на борту должен был вылететь на греческий остров Кос. Однако рейс задержали из-за необходимости оформить нужную документацию. На это ушло примерно три часа. Когда с бюрократическими формальностями было покончено, самолет приготовился к отправлению и двинулся по взлетной полосе.

В этот момент капитан объявил о технической проблеме с воздушным судном, из-за которой вылет придется отложить. Спустя еще час пассажирам позволили покинуть салон самолета.

Чарльз Халл (Charles Hull), один из пассажиров этого рейса, летевший вместе со своей двухлетней дочерью, заявил, что из-за жары на борту ему пришлось снять с ребенка подгузник.

Другой путешественник, Ник Уильямс (Nick Williams) рассказал, что в начале их четырехчасового ожидания кондиционер в самолете работал, но затем его отключили. "Тогда стало довольно жарко, достаточно жарко для того, чтобы заставить взрослых потеть и злиться, а детей - заснуть или начать плакать", - вспоминает мужчина.

Авиакомпания предоставила пассажирам отель, в котором они провели ночь. В Грецию они вылетели следующим утром, 6 июня. Представитель Thomas Cook Airlines извинился перед клиентами за инцидент и пообещал компенсировать туристам неприятный опыт.

В феврале хоккеисты клуба "Сибирь" шесть часов провели в салоне самолета в аэропорту Владивостока в ожидании вылета в Новосибирск. Пресс-служба воздушной гавани объяснила задержку рейса неисправностью судна....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка